Медленно, но уверенно, автомобили китайского производства завоевывают пространство на важном для них рынке стран Европы.
Но всему этому предшествовало большое количество неудачных попыток, одну из которых предприняла компания
Если бренд известен в Европе, то это во многом благодаря BS6. Но у нее что-то не заладилось, и попытка завоевания европейского рынка была быстро пресечена. Причиной стали сложности в нахождении местных дилеров и создании хорошей сети импортеров. При этом, продукция оказалась слишком дорогой для обращения на себя внимания. Кроме того, результаты тестов по методике NCAP оказались слишком печальными, что не было редким явлением для ранних автомобилей китайского производства.
Перед тем, как компания получила отказ, она успела презентовать линейку собственных новых моделей. Машина немного напоминает уже упомянутый BS6, но это не он, а его младший брат BS4, седан С-сегмента, размером с Ford Focus или Volkswagen Jetta.
Седан гольф-класса. Дебют этого автомобиля состоялся в 2007 году на выставке в Пекине. Машина удивила всех своим необычным дизайном и богатым оснащением. Над внешним видом работали профессионалы из итальянского ателье Pininfarina. В этом же году модель поступила в продажу на внутренний китайский рынок, но у себя на родине она получила известность под названием Huachen Junjie (Zhonghua Junjie).
Создавалось авто с применением заимствованных технологий BMW и являлось совместной работой с Porsche и Pininfarina. При этом, в качестве агрегатной базы был выбран Mitsubishi Galant, образца 1997-2003 г.г. Несмотря на сделанную осечку в Европе, машина оказалась востребованной на внутреннем китайском рынке, а также в некоторых других странах, где получила наименование Brilliance Splendor (Египет), Pyeonghwa Hwiparam II (Северная Корея) и др.
Длина кузова
Список установленного на модели оборудования был достаточно широким. В стандартную комплектацию входил кондиционер, усилитель рулевого управления, ABS, штатная аудиосистема. В максимальном исполнении имелся климат-контроль, EBD, задние парктроники и пр.
В 2010 году Brilliance подвергся модернизации. Она заключалась в некотором изменении конфигурации головной оптики, иными стали бамперы, форма противотуманных фонарей. Во внутренней части салона появилась новая панель приборов, а комплектации стали более разнообразными. Из разновидностей кузовов исчезла версия «универсал». В качестве силовой установки начал использоваться 1,8 –литровый мотор, мощностью 170 л.с., работавший в паре с 5-скоростной автоматической или механической коробкой передач.
Заключение. Выпуск машины продолжался до 2014 года. В странах Европы их осталось довольно мало, продаваемые по стоимости от 1 до 3 тысяч евро за модели, выпущенные в 2009 и 2010 годах, с небольшим количеством пробега.
Комментарии (0)