ФРАНКФУРТ. Бренд Volkswagen планирует к 2030 году более чем удвоить долю полностью электрических автомобилей в европейских продажах, чтобы ускорить переход автопроизводителя к автомобилям с батарейным питанием.
Ожидается, что к 2030 году на полностью электрические автомобили будет приходиться более 70 процентов продаж бренда в Европе по сравнению с предыдущим целевым показателем в 35 процентов, заявил VW в пятницу, когда представил свою стратегию «ускорения»
<iframe width="560" height="315" src="https://frontend.vh.yandex.ru/player/vZaYd4v6wBm4?from=partner&mute=1&autoplay=1&branding=0" allow="autoplay; fullscreen; accelerometer; gyroscope; picture-in-picture; encrypted-media" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe>
На автомобили с аккумуляторным питанием приходится 70% продаж в Европе, 50% в США и Китае.«С Accelerate мы увеличиваем скорость на нашем пути к цифровому будущему», - сказал Ральф Брандштеттер, возглавляющий бренд VW, а также член правления VW Group.
В США и Китае к 2030 году бренд нацелен на долю рынка полностью электрических транспортных средств, превышающую 50 процентов, заявляет VW, стремясь к конкурентам, включая Tesla, чтобы стать мировым лидером в производстве электромобилей.
«Из всех крупных производителей у Volkswagen больше всего шансов выиграть гонку.
Интересное:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Смотрите видео:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
«В ближайшие годы мы изменим Volkswagen, как никогда раньше», - сказал он, добавив, что интеграция функций данных и программного обеспечения в автомобили откроет новые источники дохода.
После запуска в этом году компактного хэтчбека ID3, предназначенного только для Европы , в этом году будет выпущен электрический кроссовер ID4 , ориентированный на США и Китай.
Другие модели ID будут включать в себя полноприводный ID4 GTX в первой половине, а затем спортивный ID5 во второй половине. По заявлению VW, осенью в продажу поступит семиместный электрический внедорожник ID6 X / Cross для китайского рынка.
VW заявила, что работает над следующим поколением набора инструментов для полностью электрического привода для плоских транспортных средств под названием Scalable Systems Platform. Он будет впервые развернут в 2026 году в рамках флагманского проекта Volkswagen - Trinity.
В рамках проекта Trinity разрабатывается флагманский электрический седан марки VW, который будет построен на заводе автопроизводителя в Вольфсбурге, Германия.
VW заявил, что выделил около 16 миллиардов евро (19 миллиардов долларов) на инвестиции в будущие тенденции электронной мобильности, гибридизации и цифровизации до 2025 года.
VW Group отстала от электрификации, пока в 2015 году не признала, что обманула тесты на выбросы дизельных двигателей в США, и ей пришлось иметь дело с новыми китайскими квотами на электромобили.
Это побудило к стратегическому переходу к технологиям с нулевым уровнем выбросов и беспилотному вождению, и теперь у них есть одна из самых амбициозных программ в отрасли.
Автопроизводители также участвуют в разработке электромобилей для достижения более жестких целей по выбросам CO2 в Европе, и на этой неделе Volvo присоединилась к растущему числу автопроизводителей, включая Jaguar, Ford of Europe и Jaguar, стремящихся к 2030 году или раньше создать полностью электрическую линейку автомобилей.
Stellantis, продукт слияния Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group, планирует к 2025 году сделать полностью электрические или гибридные версии всех своих автомобилей доступными в Европе.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)