Британская фирма Saietta показала технологию внутриколесного электромотора AFT 140 на прототипе платформы скейтборда. Этот агрегат хорошо подойдет для низкоскоростных машин.
В моторах используется ориентация осевого потока, как в McLaren Artura. Конструкция делает агрегат более плоским и широким. То есть, он сможет полностью поместиться в обычном колесе. Функционируя как двигатель и тормоз, полный привод сдвигает агрегат со скейтборда.
В современных электрокарах применяются двигатели с магнитным радиальным потоком, которые обладают собственными преимуществами. Инновация от Saietta создала ровный пол с минимальным проникновением в архитектуру. В компании уверены, установка трансмиссии на колесах дает возможность увеличить максимально полезное пространство над шасси, чтобы можно было более комфортно перевозить грузы или людей. Моторы от британской фирмы подходят для работы при низком напряжении, делая их более безопасными. Они хорошо подходят для низкоскоростных автомобилей.
Комментарии (0)