Почти все электрокары имеют только одну переднюю передачу. Однако, многоступенчатая трансмиссия может работать более эффективно. В доказательство этому компания Bosch поставила бесступенчатую автоматическую трансмиссию с нажимным ремнем на тестируемую машину.
Трансмиссия CVT4EV может увеличить КПД до 4%, обеспечивает больший крутящий момент в режиме тяги. Система способна управлять скоростью и крутящим моментом электродвигателя, обеспечивает высокий крутящий момент во время буксировки и поездок по бездорожью при меньших затратах энергии.
Стандартные требования к уменьшенному крутящему моменту и скорости работы электродвигателя позволяют более дешевому и компактному мотору выдавать аналогичную или даже еще лучшую производительность. Трансмиссия позволяет использовать различные режимы движения для самого разного транспорта.
Представленная трансмиссия подходит для машин среднего размера, а также для спорткаров и легких коммерческих автомобилей.
Комментарии (0)