Автоблогер представил
Авто достаточно неплохо откликается на газ и быстро ускоряется. Под капотом установлена силовая установка V6. Во время установки КПП в автоматический режим коробка успокаивается. Режимы КПП меняют алгоритмы её работы и жёсткость адаптивных амортизаторов, хотя в авто отсутствует пневмоподвеска.
Система контроля полосы не даёт перестраиваться без поворотника, возвращая рулевое колесо в исходное положение. Модель с прежней компоновкой получила новую платформу. В Jeep Grand Cherokee предусмотрено переднее продольное расположение двигателя. Основным является задний привод. Переднеприводная система – подключаемая. Вместе с двигателем функционирует восьмиступенчатый «автомат».
Машина едет по городу довольно бодро. У внедорожника отсутствует какая-либо «валкость» и крены на поворотах. В итоге водитель ощущает себя за рулём драйверс-кара.
Комментарии (0)