GMC Acadia представляет собой полноразмерный кроссовер, длина которого равна 4,9 метра, где имеются два или три ряда сидений, на рынке США играющий в одной лиге с автомобилями Ford Explorer, Toyota Highlander и Volkswagen Teramont.
Современная ее версия унифицирована с кроссовером Chevrolet Traverse, который можно приобрести и в России. Что же нового привнесла выполненная модернизация?
Первое обновление. Прежде всего, обновлением стал турбомотор. Силовая установка представляет собой двигатель, объемом 2 литра с четырьмя цилиндрами, компрессором с двумя потоками, а также системой, отключающей два цилиндра при низком уровне нагрузки. Мощность его составляет 250 л.с., а крутящий момент – 350 Нм. Хотя атмосферные моторы 2.5 (196 л.с.) и 3.6 (314 л.с.) не были выведены из эксплуатации, наиболее слабый мотор устанавливается только на стандартную комплектацию.
Второе обновление. Второй новинкой высокой важности стала девятискоростная коробка переключения передач вместо шестиступенчатой. Она может успешно взаимодействовать с любым мотором, а традиционный рычаг у него было принято решение заменить на кнопочный пульт управления, встроенный в центральную консоль. Это дало возможность освобождения большего количества места на центральном тоннеле и перемещения подстаканников в более удобное место.
Кроме того, в салоне появилась обновленная система мультимедиа с улучшенной графикой, а в более поздней версии обещан и проекционный экран. Увеличено разрешение было и для камеры заднего вида, зеркало заднего вида в салоне было сделано со встроенным дисплеем, как у Cadillac, на которое можно вывести увеличенное изображение со встроенной камеры заднего вида, заменяющей стандартное зеркало, но без большого количества подголовников и крышевых стоек.
Acadia приобрела новые фары на светодиодах, со световыми ходовыми огнями в форме буквы С, увеличенная решетка радиатора, новые бамперы, задние фонари и корпус на зеркалах заднего вида. Изменения были внесены и во внешний вид колес, а также в настройки подвески.
Внедорожная версия. Кроме того, была создана и отдельная внедорожная
Заключение. Стоимость дореформенных автомобилей составляла от 29 тысяч долларов, а за полную комплектацию Denali просят минимум 45, 5 тысяч. Но за пределами американского автомобильного рынка машину можно официально приобрести только на Ближнем Востоке.
Комментарии (0)