Руководство стартапа Bollinger Motors займется выпуском электрифицированных коммерческих транспортных средств средней и большой грузоподъемности.
Ранее производитель занимался созданием электрокаров, но решил отменить эту деятельность для того, чтобы уделить время стремительно развивающемуся сегменту коммерческого транспорта, который также работает на электромоторах. Принятое решение привело к тому, что производитель отказался от выпуска внедорожника B1 и пикапа B2.
Покупатели, которые уже успели внести предоплату за эти машины, получат средства обратно. В 2020 году производитель анонсировал версию B2 с шасси и кабиной, разработанную именно для коммерческого транспорта. Однако, заняться серийным выпуском удастся только в середине текущего года.
Также конструкторы компании разработали новую серийную платформу для электрифицированных грузовых машин класса 3, получившую название E-Chassis и специализированную базу, предназначенную для выпуска грузовиков классов с 3 по 6.
Коммерческие транспортные средства могут оказаться еще более востребованными на рынке в сравнении с электрокарами. Это и подтолкнуло производителя к таким изменениям.
Подробные технические параметры пока не озвучиваются. Вся информация, касающаяся новых машин, станет известна во время торжественной презентации.
Комментарии (0)