Генеральный директор Оливер Зипсе говорит, что у BMW есть «очень преданные марке клиенты», которые хотят чего-то другого.
BMW подверглась резкой критике за некоторые из своих последних разработок, поскольку электрический внедорожник iX вместе с M3 и M4 вызвали довольно много споров из-за их нетрадиционного дизайна решетки радиатора. Представители компании заявили, что смелый подход к дизайну будет продолжать применяться, несмотря на отзывы, добавив, что «хороший дизайн - это не просто красивый или уродливый».
В интервью Reuters, посвященном специальным электромобилям, генеральный директор Оливер Зипсе сказал, что все они имеют схожий дизайн: «Если вы посмотрите на то, что происходит на рынке с этими платформами, то заметите, что все автомобили выглядят одинаково».
Однако многие будут отличаться. Ford Mustang Mach-E не похож на Tesla Model Y, а предстоящий Mercedes EQE не будет иметь ничего общего с точки зрения дизайна с Model S. Kia EV6 существенно отличается от Hyundai Ioniq 5, даже несмотря на то, что они используют одну и ту же платформу E-GMP. Шпионские снимки электрического кроссовера Genesis GV60 уже показали, что он получит запатентованный дизайн в соответствии с темой «Две линии».
Также ожидается новый Nissan Ariya, который будет схож с электрическим кроссовером Megane, который получит дизайн от Renault и будет использовать ту же архитектуру CMF-EV. Cupra Born будет во многом похож на ID.3, но это лишь один пример по сравнению со многими другими, демонстрирующими дифференцированный дизайн.
BMW не будет внедрять новые специально созданные платформы, поскольку все существующие модели с нулевым уровнем выбросов (за исключением i3) основаны на платформах, изначально разработанных для автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания.
В 2025 году модели Neue Klasse будут построены на специальной платформе электромобилей с аэродинамической конструкцией, а также драйверами и аккумуляторами нового поколения. BMW работает над масштабируемыми модулями, чтобы охватить все сегменты рынка, от широко продаваемых обычных продуктов до более дорогих автомобилей M Performance.
Комментарии (0)