Покупая подержанные автомобили, необходимо проводить их пристальную диагностику, в том числе определять, была ли машина в дорожно-транспортных происшествиях. Именно о том, как узнать была ли бита машина мы и поговорим в этой статье.
Возможные проблемы с битыми автомобилями
Кузов - это один из самых дорогих элементов любого автомобиля. Наличие повреждений кузова даже при условии восстановления автомобиля в конечном счете приведет к появлению коррозии, избавиться от которой крайне сложно. Поэтому, чтобы предупредить подобные неприятности, следует приобретать подержанные авто, выбирая такие экземпляры машин, которые не были в аварии.
Часто продавцы уверяют, что их автомобиль был всего лишь поцарапан на парковке, а полное окрашивание авто проводилось, чтобы устранить мелкие дефекты от камушков. Однако помните, что даже такие мелкие повреждения при условии экономии на ремонте приведут в последующем к появлению на кузовных панелях ржавчины. Если же автомобиль восстанавливался после серьёзной аварии или у него была повреждена геометрия кузова, то такая машина в последующем доставит вам массу проблем.
Определяем, был ли бит автомобиль
Чтобы определить был ли бит автомобиль следует присмотреться к машине под ярким дневным освещением. Если вы видите, что отдельные кузовные панели или участки отличаются по своему оттенку, это первый признак перекраски автомобиля после аварии. Точно попасть в цвет крайне сложно, поэтому, если выполнялась окраска отдельных элементов, то подобное можно будет определить на глаз.
Необходимо будет осмотреть зазоры по всему автомобилю. Если вы видите, что в машине зазоры составляют 2-3 миллиметров, а на капоте или крылья 5-6 миллиметров и более, то подобное является одним из признаков выполнения кузовного ремонта автомобиля. Причём такой ремонт выполнен не слишком качественно и в последующем у автовладельцев гарантированно возникнут проблемы с коррозией, придётся ремонтировать такую машину и менять отдельные кузовные элементы.
Если автомобиль попал в серьёзное ДТП и кузов варили, то найти кузовные переваренные швы на дверях, багажнике или капоте не составит особого труда. Если вы видите, что швы замазаны слоем антикора, то подобное указывает на попытку автовладельца скрыть факт сварки кузова, а значит машина побывала в серьезной аварии. Естественно, что от покупки такой машины следует отказаться.
Определить был ли бит автомобиль можно по его стёклам. На стёклах автомобилей, если они не менялись, имеется соответствующая маркировка с годом выпуска. Если же вы видите, что одни стёкла оригинальные, а вторые заменены, то подобное говорит о серьезном ДТП. Исключение лишь лобовое стекло, которое часто трескается от попавших в него на высокой скорости камней, и, если такое повреждение стекла было существенным, требуется менять лобовое на новое. В последнем случае, как вы понимаете, замена стекла не будет являться признаком битого автомобиля.
Если автомобиль побывал в серьёзной аварии, то, как правило, у такой машины имеются проблемы с геометрией кузова. Такое нарушение геометрии, в конечном счете, приводит к неравномерному износу резины. Необходимо будет обязательно осмотреть колеса, если вы заметили неравномерный износ, то подобное говорит о нарушении развал-схождения, что в том числе может быть из-за повреждения лонжеронов. В обязательном порядке проводится углубленная проверка подвески и кузова такого автомобиля на предмет его повреждения в аварии.
Определить был ли бит автомобиль можно по наличию окрашенных деталей, по изменению геометрии кузова и неравномерному износу покрышек.
Комментарии (0)