Здравствуйте. Короткая предыстория которая скорее всего будет знакома многим - кто решил кардинально сменить профессию и столкнулся с трудностями при приёме на работу без опыта. Да и вообще в основном шёл так сказать на ощупь к своей цели.
Это моя первая публикация, прошу отписать где недочеты, что не так, обязательно учту в будущем.
Мне 32 года и почти 10 из них я отработал в "офисе" на Авиационном комплексе им.С.В.Ильюшина в должности техника-электроника а точнее эникейщика\айтишника.
Рабочее таки местоПрофессионально перегорев от всей бытовухи офисной работы в сфере айти (нет, я не сидел на месте и даже имеются сертификаты и дипломы о повышении квалификации от Бауманки и Майкрософта) я решил попробовать кардинально поменять образ жизни, уволившись с КБ уехал за город и начал открывать категории. В 2018г. "В" начал прощупывать почву.
Итак начнем:
1) Началось всё с работы банально курьером по доставке суши\роллов\пиццы на своей машине. Если нет опыта но есть машина это уже возможность заработать деньги на открытие категорий, существование, быт.
Мой первый и единственный авто: )Меня хватило на 2 месяца, привыкнув к специалитету я был не готов к тому что с тобой не считаются абсолютно ни в чём но понимал что это только старт . Фирму называть не буду, но по деньгам было примерно так: смена с 11:00 до 23:00, 1000 выход, плюс 50-100р. за доставку на ГСМ.
1,1) Понятно что этот опыт на фиг никому не нужен да и без официального оформления (об этом позже) но я хотя-бы научился более-менее водить машину (до этого лет 10 были только мотоциклы) и всё-равно было интересно встречать новых людей, места. После десятка лет общения в одном и том-же коллективе поверьте даже это радует (короче искал плюсы во всём:)
1,2) Вообщем предупредив и пожелав удачи в бизнесе я завис без работы на пару месяцев обустраивая быт (без подробностей, так-как не по делу) начал искать варианты хотя-бы по LCV ака Газелям, Спринтерам, Джамперам по категории "B"
2) И вот удача, сосед через улицу работал на Газоне в фирме по доставке сантехники по торговым точкам типа хоз магов строительных рынков и т.д.
Вот тут стоит сказать что правда, на самом раннем этапе когда совсем нет опыта нужно искать хоть какие-то контакты связанные с этой профессией. (Но только на раннем, и то если нет категории "СЕ")
2.1) По рекомендации дядьки взяли на стажировку и посадив сначала на ЦМФ Соболя я начал осваивать работу с накладными, выискиванию точек чёрт знает где созваниваясь с заказчиками, осваиванию особенностей приема и отгрузки товара по документам, пересчету, доверенностям, работе с транспортными компаниями начал набираться так-сказать опыта.
Мой первый Соболь с лева, и топ Некст.Потом на Газель Next пятиметровую будку на подмену посадили, потом свою Next ЦМФ дали самую фаршированную на фирме (фото сверху). Но есть одно но, гоняли как проклятого по 12-14 часов за 1600-1800р. за смену по 12-15 точек (загрузка в 7:00, а на базу возвращался в 18-20 часов) (да, пофиг, за опыт я был готов и такое терпеть)
Краем стал момент когда я приехав начал заполнять путевой лист и оп, прямо на него начала капать кровь из носа из за переутомления (работал в 90% по Москве, по всей, за день минимум всю объезжал и еще в какой-нибудь Клин еще заскакивал) После отказа дать отгул за свой счет на пару дней решил увольняться.
Скажу что с опытом работы с док-ми и опытом вождения LCV уже становится гораздо легче.
Вот за такие неожиданные ситуации и любишь работу :)Просто вывесив резюме и особо не ожидания откликов и работы сработался с несколькими ИП периодически помогая им без официальных оформлений, ну т.е. по договору ГПХ, и нервотрепки с обоих сторон (как я думал по началу).
Довелось водить 10 тонный МаЗ-4371, возили в Подольск отработку полиэтилена и картона.
Самый большой зверь пока-что которого довелось водить.Рефрижератор Соболь в Брянск гонял, запчасти в мираторг под Орлом, Тулой завозил, но ИП братцы это опасность с обеих сторон, как вы так и они перед вами работают на честное слово, был и негатив. (Домкрат не вернули когда забыл после рейса забрать, смешно даже)
И Вот грею я свой логан после рейса перед дорогой домой, позвонили с серьёзной конторы, филиала Немецкой компании у нас в РФ. Подъехав на собеседование (кстати очень советую после общения с нач.
Обратите внимание:
Пройдя СБ и собеседование начался новый этап. Поехали:
3) Пятитонный Ивеко Дейли, распределительные центры, вынос мозга кладовщикам и логистам в полночь, байки на стоянке на стоянке в очередь на разгрузке между водилами. Осваивание принципов работы упоротых охранников на РЦ и уставших но добрых кладовщиков.
Будка была узкая, и парковаться на воротах +- 10 см. помогала только камера заднего видаПлатили хорошо, около 60к в месяц, по рейсу: в 17-18 часов загружался на складе и в районе часа ночи был дома если не было форс-мажоров и доп. заданий вроде закупки паллетов на склад после рейса, перегрузок между машинами. Разгрузок на РЦ АШАН, МЕТРО, и прочей ленивой но веселой нечисти. ( Работал основным рейсом по РЦ WILDBERRIES Подольск. Вот кто-бы что не говорил, работают хорошо по сравнению с остальными)
Были и другие ИП, фирмы, честные, я им, а они мне помогали зарабатывать, и на самосвале поездил
Зил-4502, зверь машина, только перед вождением лучше в спортзале подкачаться.Ну а сейчас, на июнь 2021 года, скоплены деньги на "СЕ" есть карты СКЗИ и ЕСТР. Несмотря на всю жесть, вот скажу так, на хрен офисы, уж лучше так чем каждый день одно и тоже перед монитором. Пусть там где-нибудь и платят больше, но я хочу встречать новых людей, помогать тем кто об этом просит на трассе по мере сил и возможностей, нести ответственность за полумиллионный груз а не просто просиживать за деньги часы в офисе, это хоть как-то мотивирует.
Спасибо за прочтение, хотел по короче, но получилось как-то-так.
Повторяюсь что пишу в первый раз и жду конструктивной критики дабы понять что не актуально а в чём нужно писать более развернуто.
P.S. Отвечу, почему я выбрал этот путь, а не иной. Всё просто, по стопам отца.
прошу прощения за качество. Так получилось)Больше интересных статей здесь:
Источник статьи:
Комментарии (0)