Люк Донкерволке, человек, который, возможно, больше всего ассоциируется с Genesis, расширяет свою роль в бренде. В сентябре главный креативный директор Genesis и Hyundai Motor Group станет также бренд-директором Genesis.
Люк Донкерволке назвал новое назначение «большой честью». Ему нравится идея «развивать бренд Genesis по всему миру».
«В Genesis дизайн - это бренд, а бренд - это дизайн. Поэтому логично распространить мое лидерство в области дизайна на бренд, чтобы более тесно взаимодействовать с нашей растущей клиентской базой и предоставлять лучшие роскошные впечатления», - сказал Донкерволке.
На посту генерального директора Донкервольке использовал опыт проектирования, накопленный в отделах дизайна различных люксовых брендов, в том числе Bentley, Lamborghini, Skoda и Audi.
Теперь он также будет отвечать за общие инициативы Genesis в отношении брендов на мировом рынке и «выстраивание отношений с клиентами».
Донкервольке присоединился к Hyundai Motor Group в 2016 году. Ему было поручено курировать дизайн в Genesis, Hyundai и Kia, а в марте 2020 года он уехал, чтобы сосредоточиться на своем здоровье.
В ноябре 2020 года будущий руководитель решил возобновить свою карьеру в качестве главного креативного директора Hyundai Motor Group.
Комментарии (0)