Инженеры «АвтоВАЗа» устранили конструктивный недостаток в автомобиле LADA Vesta. Они изменили верхние опоры задних амортизаторов, чтобы убрать стуки в задней подвеске, которые появлялись во время проезда незначительны неровностей.
Собственники LADA Vesta нередко отмечали появление странных стуков при преодолении неровностей на дороге. Позже в пресс-службе «АвтоВАЗа» заявили, что решили доработать конструкцию машины в ответ на критику со стороны клиентов.
Инженеры «АвтоВАЗа» проанализировали проблему и увеличили толщину резины, изменив корпус верхней опоры задних амортизаторов. Пять лет назад тольяттинская компания объясняла водителям, как можно самим убрать этот стук: подложить шайбу под опору. Теперь же фирма решила проблему системным методом.
LADA Vesta производится с 2015 года в кузовах универсал и седан. Оснащается модель бензиновыми агрегатами емкостью 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 и 122 л.с., а также мотором Renault-Nissan объем 1,6 литра и отдачей 113 л.с. Первые два функционируют вместе с пятискоростной МКПП, последний – с бесступенчатым вариатором.
Комментарии (0)