Все про автомобили для мужчин

АвтоВАЗ собирается выпускать по одной новой модели в год

Крупнейший отечественный автопроизводитель, подводя итоги 2018 года, поделился и некоторыми планами на будущее. Звучат они пока загадочно, хоть и грандиозно.

Озвученная пресс-службой АвтоВАЗа стратегия по выводу на рынок 8-ми новых моделей предполагает, что речь идет именно о принципиальных новинках в линейке Lada, так как обновление текущего модельного ряда отмечено отдельной строкой и предусматривает 9 фейслифтов (первой, как ожидается, обновление переживет Lada Vesta).

Стратегия завода рассчитана на период до 2026 года: таким образом, можно предположить, что АвтоВАЗ планирует выпускать по одной новинке в год. Для их создания завод расширил Инжиниринговый центр, уже набрав в подразделение около 400 новых сотрудников, причем в их числе как опытные специалисты, так и выпускники профильных ВУЗов.

Пока о сущности будущих новинок на заводе не говорят. Но с известной долей уверенности можно предположить, что в их числе окажется "новая Нива", прототип которой произвел сенсацию на Московском автосалоне в августе этого года. Кроме того, по предварительной информации, АвтоВАЗ готовит к выводу на рынок новинку по имени Lada Van, и, скорее всего, она-то и откроет счет запланированной "великолепной восьмерке".

По одной из версий, тольяттинцы построят свой минивэн на базе существующего "каблучка" Renault/Dacia Dokker (последний базируется на платформе В0). Он существует в виде коммерческого фургончика и его пассажирской модификации. "Доккеру" могут глубоко изменить дизайн передка, который будет выполнен в Х-стилистике АвтоВАЗа и фактически скопирует "маску" Lada Vesta.


Источник: АвтоВАЗ собирается выпускать по одной новой модели в год
Опубликовал:
Теги: Обзоры модель автосалон Renault ВАЗ Lada 2018

Комментарии (2)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Игорь Мешков
Читал в своё время о модификации Lada-Largus. Обещали автомат и полный привод. А в результате растянули пружины, налепили пластик(тут же сэкономили на покраске бамперов), да диски увеличили на дюйм.. Посредственный гаражный тюнинг. А цену задрали существенно. У Vesta и так ценник под потолок, а кто ее будет брать после рестайлинга? Значимые изменения стоят денег, а пускать пыль в глаза, это можно. Говорить о планах легко. Интереснее читать о реальных достижениях. Бла-бла из зомбоящика, интернета, отовсюду. У меня уже иммунитет!
Вячеслав Зуйков 
Извините, кто вам обещал автомат на ларгусе? Это рабочая машина, на такие автомат не покупают. Его же не так просто вкорячить, надо согласовать по с двигателем, провести испытания и настройку. А полный привод туда никак не всунешь без переделки кузова. Наверное это были чьи-то мечты
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства