Представители российской компании АвтоВАЗ рассказали, какие нюансы позволяют назвать модернизированный Largus новым, а не обновленным. Руководитель проекта Largus Олег Груненков озвучил официальную позицию автогиганта по этому вопросу в интервью «Лада Клубу».
Многие журналисты назвали весеннюю модернизацию модели Largus плановым рестайлингом, но вот представители компании отметили, что на самом деле стоит понимать проделанную работу немного иначе. В буклетах и на официальном сайте Lada семейство универсалов и фургонов называют новым, и у такой терминологии есть объяснение.
Директор проекта Largus FL Олег Груненков объяснил, что производитель изменил, прежде всего, концепцию позиционирования автомобиля на рынке. Если раньше Largus принято было считать "рабочей лошадкой", то теперь он стал комфортным автомобилем, на котором можно путешествовать всей семьей.
Инженеры улучшили комфорт и эргономика, добавлен новый пакет шумоизоляции, изменились 267 деталей, причём 145 заимствований сделано у других моделей Lada и Renault.
«С точки зрения потребительских функций Largus действительно стал новым», — рассказал Груненков.
При этом специалист добавил, что перед инженерами была поставлена задача - за небольшие деньги сделать новый автомобиль. Из соображений экономии на Largus не появился дизельный двигатель, автоматическая коробка передач, система стабилизации и даже камера заднего вида.
Комментарии (0)