В июле прошлого года АвтоВАЗ смог продать в рамках российского авторынка 31 710 легковых, а также легких коммерческих машин автобренда
Самой популярной версией является Granta, которую продали в количестве 11 451 экземпляра. Вторую позицию отдали семейству Vesta. Данных авто реализовали – 9 808 единиц. Третью ступень занимают пассажирские модификации Largus. Показатель продаж данных машин составляет 3 719 экземпляров.
Оливье Морне, являющийся исполнительным вице-президентом АвтолВАЗ по реализациям и маркетингу, заявил, что, несмотря на то, что лето является сезоном отпусков, отмечается довольно большая популярность к транспортным средствам российской компании. Восстановление потребительского спроса и поэтапное снятие ограничений было намечено в начале июня во многих российских регионах.
Раньше отмечалось, что в АвтоВАЗе решили перенести переход на 4-дневную рабочую неделю по причине «оживления» отечественного авторынка. Раньше в компании собирались перейти к сокращенному рабочему графику с 29 июня прошлого года. Но теперь руководители приняли решение сохранения пятидневной рабочей недели в июле, а также августе из-за увеличения заказов на авто.
Комментарии (0)