В феврале автобренд Skoda смог увеличить продажи транспортных средств в рамках отечественного авторынка на 35 процентов. Практически все реализации чешской компании пришлись на 3 модели.
Суммарные продажи автобренда составили 7 030 новых транспортных средств. Это на 1/3 больше показателей прошлого года.
По заявлению аналитиков, за первые 2 месяца этого года российские автолюбители смогли приобрести 13 066 моделей чешского производства. Это на 17 процентов превышает прошлогодние значения. Рыночная доля Skoda значительно увеличилась с 5,2% до 6,2%.
Эксперты отмечают, что на российском авторынке самыми популярными машинами марки Skoda в феврале текущего года стали лифтбеки Rapid. Таких автомобилей было реализовано в количестве 2 756 экземпляров.
Вторую позицию занял среднеразмерный кросс Kodiaq. Число проданных моделей составляет 1 454 авто. ТОП-3 в этом рейтинге замыкает лифтбек Octavia новой генерации, который приобрели в количестве 1 420 экземпляров.
Комментарии (0)