Чтобы не разочаровываться, лучше заранее не очаровываться своими представлениям о том, как на то или иное отреагирует публика. Это идеальное начало статьи про первый дом на колёсах
Автомобиль многими деталями напоминает своего прародителя - Волгу. От неё машина получила свою оптику, приборную панель, ходовую часть и даже двигатель. Но интересно то, чего от машины ожидали создатели. Сначала дом на колёсах хотели создать, для того чтобы презентовать его комиссии на выставке 1984 года «Современные направления новаторских решений». А дальше история приняла другой окрас.
В 1985 году в столице должен был состояться Фестиваль молодёжи и студентов. Власти захотели показать иностранным гостям, что и за нашим высоким занавесом люди создают прекрасно, просто те этого не видят.
И тут началась реальная прокачка и проработка будущего дома на колёсах. Его лепили из того, что было под рукой. Туда сносили всё самое лучшее: обивочные ткани, японский кондиционер, финский мини-холодильник. Создатели решили пойти дальше и даже установили кресла друг напротив друга. Чтобы вы понимаете, раньше о
Поговаривают, что в салоне даже уместили спальное место, которое складывалось из двух задних кресел, столик, телефон и даже портативный телевизор. В общем, идеальный автомобиль для путешествий.
Но, если говорить коротко и по существу, то на той самый выставке, которую так долго ждали, «Лису» никто так и не заметил. Не привлекла она внимание иностранцев, вот и всё. Да, за смелось и за отвагу создателей похвалили, но ожидаемого восторга так и не произошло.
А имя? Его быстро назвали
Комментарии (0)