Приветствую всех автолюбителей, а так же будущих владельцев данной модели машины марки форд ну или же тех людей кто рассматривает и думает на счет этой этой машины.
История покупки.
В прошлом 2020 году я столкнулся с выбором авто за 500к руб. решил, что точно хочу машину на автомате и выбор лишь пал на 2 модели корейских производителей это солярис и рио, гранту , и поло я не рассматривал принципиально т.к. с ограниченными автомобилями я больше не захотел связывать себя, а с ваг группой и вовсе побоялся столкнуться ( ну мало ли что ведь у них моторы в тех годах проблемные могли быть, боялся, что сам не выберу или выберу с полу-убитым мотором). Поиски рио и соляриса на автомате с диапозоном г. выпуска от 2012 по 2014 и пробегом до 100т. продолжались около 3 месяцев, дела даже доходили до кия сид с пробегом около 130 но я не решался( из за корейского слабого катализатора) и вот в один прекрасный августный день смотря в авто салоне очередного соляриса и одновременно разочаровываясь мне менеджер показывает мою синюю Ford fiesta : Мкпп, 1,6 (105 сил) с пробегом 44т. и с запахом нового автомобиля в салоне 2016.
Интересное:
Друг прежде который помогал мне все эти 3 месяца ( огромная благодарность ему) без сомнений сказал, что надо брать все плюсы на виду добавлял. А я т.к ничего не зная про эту машину сомневался и понимал, что по параметрам за все время поиска это идеал, минус только один механика. Не долго думая пробил на сайте на наличие дтп , пробега и кол во хозяев. Купил!
Внешний вид.
С спереди малышка, вишенка на торте, сзади вот не соврать старый WV. Жук, карета из мультика шрек выглядела интересней.
Салон.
В салоне машина узкая, сзади места едва хватает ногу всунуть. А сама торпеда длинная, чего уж мне больно нравиться
Проблемы при эксплуатации.
Смирившись с механикой и небольшим пространством в салоне, в первые дни обнаружил неработающий моторчик омывайки цена которого за оригинал не помню точно но сумма примерно такая было ~4к , а аналог я купил за 1к итог: поменял.
Следующая проблема возникла впервые дни и очень заметная машина на разгоне под дергивалась при чем стабильно только разгон, что я только не делал и сбрасывал аккум, и обучал электронную педаль газа и ставил свечки оригинальные (кстати на удивление стоят 200 рублей одна свеча) помогло на 3 дня. Я сразу понял, что дело в зажигании и съездил заказал высоковольтные провода цена 1200 аналог германские за 4 шт( а оригинал стоит 1 провод 1200 +- 300 рублей за длинну) это помогло и проблема полностью ушла.
При наступлении первых заморозка, что то заскрипело в передней подвеске, ехал по неровности и лежачий полицейским как на скрипучий кровате. Я полез гуглить и нашел необходимое объяснение, что это на всех фиестах фтулки стабилизатора скрипят.
При наступлении весны, сегодня 30 марта как и вчера и еще неделю назад скрип ушел и появились проблемы в подвеске, скажу так, что я еще не выяснял, что это за проблема и кто вкурсе подскажите комментарием, буду благодарен.
Да и самое главное на завершающей нотке хочу дополнить пару огромных плюсов этого автомобиля это его устойчивость на дороге и остроты руления (лучше чем на солярисе, кто ездил на фордах поймет) и его небольшим расходом по трассе в 4,5 литра и по городу в 7.
Прошу за отзыв строго не судить, что недописал дополню в коментах, писал почти на скорую руку и с смешанными эмоциями и мыслями об этом автомобиле.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)