Porsche Boxster часто называют спасителем компании: к началу 90-х годов фирма находилась на грани исчезновения, ей грозило банкротство. Тогда инженеры компании решили сэкономить и представить сразу два автомобиля построенных на общей платформе, имеющих почти одинаковую архитектуру кузова и мотора. Ими стали Porsche Boxster и версия 911.
В результате получился спортивный болид Porsche Boxster с почти идеальной развесовкой по осям. Автомобиль был недорогой, но с приятными опциями. К примеру, работали электростеклоподъемники, приводы мягкого складного верха. Складывать и раскладывать крышу можно прямо на ходу.
На тот момент машина буквально взорвала рынок. Заказов было получено очень много, часть производства была перенесена в Финляндию, на завод Valmet.
Это было 20 лет назад. В настоящее время автомобиль был протестирован во время пробега. Замок зажигания традиционно располагается с левой стороны. При таком расположении замка зажигания заводить авто на ходу было гораздо проще.
Когда заводится мотор у спорткара, обычно салон наполняется его рыком, здесь такого не наблюдается. Машина тихая, ее можно использовать и как прогулочный автомобиль, и как машину на каждый день. И если уж очень захотелось, то и как спортивный болид. В любом случае комфортная поездка гарантирована.
Комментарии (0)