Дороги в нашей стране оставляют желать лучшего. Если летом мешают ямы, выбоины, то зимой снег и гололед. Аварийность увеличивается, особенно в феврале, и на то есть свои причины.
На зимней дороге водители вынуждены пользоваться зимним режимом вождения. Согласно статистике, в феврале каждого года аварийность на дорогах увеличивается. Михаил Горбачев, автор курсов по вождению, рассказывает о причинах подобного.
В феврале прошлого года на дорогах России произошло 220 тыс. аварий. Причина проста – водители используют точно такой же стиль вождения, как и в теплое время года. На практике он должен быть другим. В сильные морозы, снегопады, скорость должна снижаться, недопустимы резкие маневры. Дистанция между транспортными средствами должна увеличиваться.
На первый взгляд дорога может казаться влажной, на самом деле там слой льда. «Черный лед», это корка замершей воды тонкая, незаметная. Чтобы проверить в каком состоянии асфальт, резко нажмите на педаль тормоза. Заранее убедитесь в отсутствии движения позади вас автомобиля. Если авто «клюет» носом – значит все нормально. В другом случае можно сделать вывод – под колесами лед, скорость снижается.
Заранее готовьте автомобиль к зиме, проводите техническое обслуживание. Заменяйте резину на шипованную, в багажник поместите запасную незамерзайку. Прежде чем начинать движение проверяйте уровень охлаждающей жидкости, масла и прочее.
Комментарии (0)