Автоэксперт Егор Васильев рассказал, что собранный из ряда составляющих автомобиль априори является дорогим. Транспортное средство часто ломается, поэтому владелец должен быть готов к растратам, покупая его.
Самым дорогим элементом автомобиля автоэксперт Егор Васильев назвал двигатель, ведь он устроен так, что многие его крупные узлы, включая блок цилиндры или головку блока цилиндров, не подлежат ремонту.
Стоимость официального ремонта часто сопоставима со стоимостью подержанной машины, и даже капитальный ремонт мотора нередко может обойтись в кругленькую сумму.
Неисправность двигателя влечет за собой резкое увеличение потребления топлива и масла. Поэтому для продления ресурса силового агрегата специалист рекомендует заправляться только на проверенных АЗС, а также использовать качественное, соответствующее требованиям автопроизводителя масло, вовремя производить его замену.
Второй деталью, ненадежной и дорогой, автомобильный специалист назвал коробку передач. Ресурс механической трансмиссии водитель зачастую сокращает сам некорректным взаимодействием. При этом передачи либо перестают включаться, либо выключаются на ходу, что увеличивает риск ДТП.
Классические «автоматы» требуют обслуживания — при постоянной эксплуатации в городе необходимо каждые 40 тысяч км пробега менять в них масло. Вариатор также требует бережного отношения, качественного масла и своевременной его замены.
«Следом идет подвеска, которой приходится взаимодействовать с нашими дорогами и цена на замену, например, ступичных подшипников может неприятно удивить. Поэтому даже на внедорожнике не стоит „мчать без разбора“ — лучше практиковать разумный стиль вождения», — объяснил Васильев.
Все современные автомобили оснащены каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, при использовании некачественного топлива или моторного масла он может постепенно выходить из строя, создавая проблемы с эффективной работой силовой установки. Замена детали может обойтись в сумму от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей.
Комментарии (0)