Дилерские центры в Санкт-Петебурге в прошлом месяце не сумели достичь запланированных объемов. Продажи сократились на 15%.
Для каждого дилерского центра большую важность представляет индекс контрактования. Его определяют на основе договоров, которые заключались и расторгались в отношении новых автомобилей в период за 1 месяц. Наибольшее падение активности потребителей на рынке отмечалось в мае. Тогда индекс упал на 28% в сравнении с апрелем.
Октябрь стал одним из самых удачных периодов в этом году для премиальных марок. Собственную долю в контрактовании сумели повысить компании BMW, Land Rover и Genesis. Повышение составило 1-8%.
Массовые бренды все еще продолжают сокращаться - в их числе как отечественные, так и зарубежные марки. Сейчас производитель Lada почти стабилизировал ситуацию в октябре объем контрактования сократился менее, чем на 5%.
Эксперты отмечают, что поставленным планам помешали введенные нерабочие дни. Как правило, в конце отчетного периода увеличивается поток клиентов, поэтому количество оформленных договоров возрастает.
Комментарии (0)