С марта в фирме Audi объявили о введении новой корпоративной политики. Сначала её будут использовать в немецких офисах. Потом она станет применяться повсеместно.
Суть данной политики заключается в том, что любую гендерную идентичность должны рассматривать с уважением. При этом все гендеры равны. Зачастую трудно увидеть половое разнообразие в используемом языке, так как привыкли пользоваться только словами мужского рода.
В данном случае предлагается 2 варианта письменного общения, учитывая гендерную принадлежность. Представители бренда отметили, что можно использовать нейтральные формулировки. Предлагается по возможности во время общения не применять слова, которые намекают на род.
Вторым вариантом является упоминание обоих полов одновременно. Теперь гендерно-чувствительные формулировки станут использовать во внешних, а также внутренних письменных сообщениях фирмы Audi. Речь идет о заявлениях правления, внутренней сети компании, а также пресс-релизах.
Межведомственной группой был создан сайт, чтобы сотрудники автобренда не путались на начальном этапе. В нем имеется вся необходимая информация, примеры применения, а также анимационный фильм по этой теме.
Сотрудниками по коммуникациям были пройдены уже специальные онлайн-курсы обучения. Службой поддержки будет предоставлена помощь всем сотрудникам на вводном этапе. Чтобы задать вопрос об использовании конкретных формулировок, следует воспользоваться электронной почтой.
Комментарии (0)