Все про автомобили для мужчин

Aurus запускает в серийное производство люксовый внедорожник Komendant

Текст: Business FM

 

По размерам он будет больше Toyota Land Cruiser 300, с мощностью двигателя почти 600 лошадиных сил. Многие комплектующие не производятся в России и попали под запрет на импорт в страну, но в компании утверждают, уже нашли альтернативных поставщиков. По словам экспертов, в России Komendant точно найдет своего покупателя

Фото: Максим Зарецкий/ТАСС

Российский производитель машин премиум-класса Aurus запустил серийный выпуск нового люксового внедорожника Komendant. Об этом в компании рассказали  «Газете.ру». По размерам отечественный внедорожник даже больше Toyota Land Cruiser 300 и сопоставим с Cadillac Escalade. Официально цена не называлась, но эксперты предполагают, что она будет на уровне 22-25 млн рублей.

Кузов Aurus Komendant подготовлен, чтобы монтировать на него броню. Двигатель разработан в сотрудничестве с немецкой компанией Porsche Engineering, его мощность — почти 600 лошадиных сил. В машине много дополнительных функций, например, розетки, холодильник и макияжные зеркала с подсветкой. Помимо подушек работает и активная система безопасности — машина может самостоятельно контролировать слепые зоны и тормозить в случае угрозы ДТП. Многие комплектующие не производятся в России и попали под запрет на импорт в страну, но в компании утверждают, уже нашли альтернативных поставщиков.


Комментирует главред журнала «За рулем» Максим Кадаков:

— Очевидно, что эта машина обречена на успех. Понятное дело, что это не массовый кроссовер, а специфический автомобиль, которому конкурировать придется на очень серьезном поле — Mercedes-Benz GLS или Maybach может быть, даже, Bentley Bentayga, Rolls-Royce. Aurus Komendant будет автомобилем № 1 в линейке Aurus, если говорить про объем продаж. Это более универсальный автомобиль, который востребован в нашей стране. Трудно говорить о возобновляемом спросе, но если говорить о спросе в первый момент, то будет проблемно не продать эти автомобили, а будет проблемой произвести такое количество автомобилей, чтобы удовлетворить спрос. С точки зрения техники и технологий я не вижу каких-то больших проблем, потому что это та же самая платформа, что и у Aurus. Тот же самый мотор, полный привод и так далее.

— Не столкнутся ли с проблемами на фоне всех этих импортных ограничений?

— Завод Aurus — это единственное предприятие, по-моему, которое в общем-то не уходило в простой. Да, там собирали очень медленными темпами автомобили, но их собирали. Это все решаемо, тем более, когда не требуются такие огромные объемы поставок, как в случае с автомобилями «Лада». Важно, что у людей вот этого уровня зачастую не стоит вопрос о том, чтобы пересесть с одной машину на другую, условно с Maybach на Senat. Люди покупают просто еще один автомобиль. Его тоже можно использовать не всегда, а только по случаю, в зависимости от того, куда ты едешь, какое хочешь произвести впечатление. Всегда найдутся люди, которые захотят автомобиль, такой прогосударственный, автомобиль марки, на которой ездит президент.

— Название Komendant?

— Название же выбирали по башням московского Кремля — Комендантская башня, Сенатская. Немножко жестковатое, но в принципе оно при этом, наверное, созвучно с той аурой, которую имеет автомобиль, особенно в черном цвете. Это большая такая, серьезная, тяжелая машина.

Презентацию нового внедорожника планируют  провести до конца лета. Это уже вторая модель в линейке Aurus. В мае прошлого года концерн  представил серийную версию седана Senat. В момент запуска производства он стоил 18 млн рублей, сейчас его цена — около 25 млн. В качестве варианта кузова доступен и лимузин.

Машины собирают на заводе в Татарстане, он функционирует в штатном режиме, — сообщили в компании. Там добавили, что уже запущены подготовительные работы для предстоящего серийного выпуска новых «Аурусов» Komendant.


Источник: https://www.bfm.ru/news/504665
Опубликовал:
Теги: авто внедорожник Aurus серийное производство Komendant

Комментарии (9)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Борис Леонтьев
Мировые авто производители перестали ввозить в РФ автомобили премиум класса.Но на Aurus у нас ездит Путин, а это неплохая реклама. Наш автопром не конкурент иномаркам с точки зрения ширпотреба. Но подобные штучные и очень дорогие автомобили производить может. И раз Запад не хочет ввозить в РФ автомобили данного класса - это шанс для нашего автопрома подняться.
Производитель может отрабатывать на подобных автомобилях любые технологии и новшества не сильно заботясь о конечной цене,так как для глав государств и миллиардеров-понторезов престиж важнее денег.
Зато обработав результаты и упростив технологию производства мы сможем развить до нужного уровня и другие области нашей автопромышленности.
Aurus может стать своеобразной "Формулой-1" для российского автопрома.
Александр Будков 
вы глубоко ошибаетесь. производя алмазы для богемы, вы не сможете делать красивую бижутерию. ибо незачем
Евгений Климов 
Перестройка началась с борьбы с привелегиями, недопустимо что бы номенклатурные партработники разьезжали на Волгах и жили лучше за счет народа.
Андрей Фатеев
те, кто боролся с номенклатурными работниками, разъезжающими на "Волгах", ездили на "Чайках" и "ЗиЛах".
Борис Леонтьев
Вы ошибаетесь. Борьба заключалась в том, чтобы пересадить чиновников не на Волги, а на ЛЮБЫЕ отечественные автомобили. На Волги их хотел пересадить Немцов, бывший губернатором в Нижнем Новгороде и в этом был его шкурный интерес и личная выгода.
Бузыкин Alexander
Ни фига подобного. Вспомните следственную группу Гдляна и Иванова СЧ Генпрокуратуры СССР (конец 80х). Оба имели звания ст.советников юстиции 1 и 2-го классов. У обоих был только ведомственный транспорт (ГАЗ-2410) и никакого личного в собственности.
Александр Воронцов 
я ...хирею......от дебелизма...
Андрей Фатеев
"Официально цена не называлась, но эксперты предполагают, что она будет на уровне 22-25 млн рублей."
это как раз то, чего нам не хватало - налетай!
Бузыкин Alexander
И что нам с того, что десяток бонз будет рассекать на этих лимузинах?
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства