Известная компания Audi наконец-то обновила всеми любимый SQ2. Изменили внешний вид внедорожника, интерьер, добавили системы помощи водителю. К дилерам авто поступил уже в начале текущего года.
Внешний вид. Если внимательно посмотреть на машину, можно заметить как изменилась решетка радиатора, она стала выделяться своими большими сотами. Между ней и капотом щель, которая выполняет функцию охлаждения. У фар появилась другая световая подпись, сверху полоса стала шире. Светодиоды производитель решил оставить без изменений, но за дополнительную плату могут быть установлены матричные фары. Фартук спереди полностью обновили, по бокам появились новые воздухозаборники.
Незначительные перемены коснулись заднего бампера и фартука. Внедорожник после рестайлинга стал ниже на два сантиметра, добиться этого удалось благодаря использованию спортивной подвески S.
Прочие изменения. Интерьер остался практически таким же. Рулевое колесо многофункциональное, спортивное. Сиденья также сделали спортивными, причем они входят в стандартную комплектацию. За дополнительную плату можно приобрести цифровую приборку. Для дверных панелей алькантару решили не использовать, вместо нее применили микрофибру, создана которая из переработанного полиэстера.
У двигателя теперь есть новая вспомогательная система, иными словами адаптированный помощник. С его помощью управлять транспортным средством можно в полуавтономном режиме. Такое нововведение многим пришлось по душе. Руки водителя остаются на руле, но внедорожник будет самостоятельно разгоняться, тормозить, подруливать.
Новая система позволяет ориентироваться на дороге самостоятельно, используя для этого камеры и датчики. Осуществляется автоматическое слежение за окружающей обстановкой, встречающимися препятствиями. Система может распознавать знаки на дорожном полотне. В результате появилось нечто вроде автопилота. Также добавился и помощник при парковке.
Многие надеялись на то, что после рестайлинга увеличится производительность, но этого, к сожалению, не произошло. У Audi SQ2 двухлитровый 4-х цилиндровый двигатель, под капотом 300 лошадиных сил. Со старта до ста километров внедорожник разгоняется за 4.9 секунды. Электроника ограничивает автомобиль по скорости, предел 250 километров в час.
Привод у внедорожника полный. Трансмиссия осталась без изменений – это 7- ступенчатая коробка передач S-tronic. Расход топлива для такого автомобиля незначительный, на сто километров всего 7.7 литров, причем в городе и по трассе показатель практически одинаков. Указал производитель и количество выбросов: 176г/км.
Это самый долгожданный рестайлинг внедорожника. У Audi SQ2 и так было много поклонников, а теперь стало еще больше. В России стоимость его начинается от 4 133 336 миллионов рублей. Но, как было сказано выше, это за простую комплектацию, за многие дополнительные опции платить придется дополнительно.
Комментарии (0)