Audi S1 – один из самых роскошных автомобилей, владеть им мечтает каждый второй водитель. Транспортное средство вышло в 2014 году, и сначала его поставки в Россию не были налажены. За всю историю развития компании насчитывается много модификаций авто, причем его первая версия появилась еще в 80-х годах.
Модель
Но как обстоят дела в современности? Заряженная версия хэтчбэка была выпущена в 2014 году, можно сказать, что модель была преемником того автомобиля, что эксплуатировался несколько десятков лет назад.
Современную модель нельзя назвать полностью спортивной. Но это и не стандартный горячий хэтчбэк. Двигатель очень мощный, тормоза крупные. Салон тоже мало чем напоминает спортивный стиль. Если охарактеризовать машину в нескольких словах, то она экономичная, мощная и быстрая.
Мощность двигателя 231 лошадиная сила, максимальный крутящий момент 370 нм. До ста километров в час автомобиль разгонялся за 5.8 секунды. В смешанном цикле расход топлива на 100 километров составляет 7.1 литра. Объем двигателя 2 литра. Мотор имеет шатуны и алюминиевые поршни, во впускном коллекторе специальные заслонки.
Автомобиль идеально показал себя на заснеженных дорогах. Привод полный, поэтому какой бы не была дорога, вы можете разгоняться до максимума, но при условии, что резина зимняя. Сцепление со снегом, льдом, мокрым дорожным покрытием идеальное. На какой бы передаче вы не были, ускориться можно почти моментально. Но все это может пригодиться только на трассе, в условиях города ни к чему. Если вы будете демонстрировать возможности своего транспортного средства на городских улицах, то вероятнее всего получите штраф, а может быть и прав лишитесь. Поэтому город – это не место, где можно гонять на максимальной скорости.
Практически весь интерьер в черных тонах, но присутствуют и яркие элементы. Пластиковые накладки полностью соответствуют цвету кузова. Рулевое колесо не слишком толстое, его удобно обхватывать, не выскальзывает из рук.
В тот же 2014 год выпускался
Audi S1 – быстрый автомобиль, но при этом экономичный. Он комфортный, но с уклоном в спортивный стиль. Хоть его и позиционируют как компактный городской хэтчбэк, внешне так вовсе не скажешь, с ним поездки точно не будут скучными. Производителям, при разработке модели, удалось найти компромисс, между безопасностью и комфортом. Рестайлинг не проводился ни разу, но поклонники не перестают надеяться, что он обязательно будет.
Комментарии (0)