Масштабная электрификация транспортных средств затронула почти всех производителей, которые представляют свою продукцию на мировой арене. В связи с этим компании вынуждены разрабатывать новые проекты, чтобы не оставаться в тени и привлекать новых покупателей. Несмотря на то, что на рынке электрокаров уже сформировался гигант в виде Tesla, многие европейские производители предлагают собственные решения и повышают долю в данном сегменте.
Автопроизводитель из Германии Audi хорошо известен на автомобильном рынке России. Под данной маркой в продажу поступают премиальные транспортные средства, которые давно успели завоевать доверие. Недавно в России стартовал прием заказов на новый электрический кроссовер компании
ТОПовая комплектация почти ничем не отличается от стандартной версии, если оценивать её внешне. Такой кроссовер можно распознать только по более крупным колёсным аркам, так как здесь специалисты прибавили сразу 2,3 сантиметра. Среди других отличий – наружный декор и особые шильдики. Из особенностей салона можно отметить сиденья, которые получили более развитую боковую поддержку и характерную отделку.
Что касается техники, флагманская модификация может похвастаться наличием сразу трёх электрических моторов. Один из них устанавливается на передней оси, остальные на задней. К слову, агрегаты в задней части имеют независимое управление, поэтому каждый из них отвечает за вращение собственного колеса. Именно так немецкие инженеры смогли реализовать полноценное управление тягой, что обеспечивает более качественную управляемость.
Особенно интересно рассмотреть показатели производительности. Перечисленные агрегаты в общей сложности выдают 503 лошадиные силы и 973 Нм. Но такие показатели отмечаются только в экстремальном режиме и длятся всего 8 секунд. На самом деле номинальная отдача силовых установок намного ниже, но производитель ее все ещё не афиширует.
Данный кроссовер способен разгоняться с места до первой сотни за 4,5 секунды. Заметим, что данный показатель на 1,2 секунды быстрее, чем двухмоторная модификация e-tron 55. Отдача силовых установок у последней составляет 408 лошадиных сил. Разогнать электрокар в новом исполнении можно до максимальных 210 километров в час.
Топовая версия электрокара оснащается тяговой батареей, ёмкостью 86 кВт-ч. По техническому паспорту данный авто может проезжать на полном заряде 372 км. Среди прочих особенностей можно выделить наличие пневматической подвески, которая включается в список базового оснащения.
Российские дилеры
Итог. Автопроизводитель из Германии Audi представил новый кроссовер на электрической тяге сразу в двух исполнениях. Речь идёт о модели e-tron в версии Sportback и S.
Комментарии (0)