Очередной концепт-кар был презентован немецкой компанией Audi, под названием Audi nanuk Quattro.
Модель представляет собой спортивный автомобиль, который без труда сможет передвигаться и по бездорожью.
Внешний вид. Основой для постройки новой
Большого размера радиаторная решетка имеет форму перевернутого шестиугольника. Бампер на концепт-каре отличается массивностью, с наличием больших аэродинамических проемов. Отдельно стоит отметить оригинальное оформление передних фар, дублирующих своим внешним видом кольца на эмблеме компании - производителя, что позволяет им выглядеть невероятно стильно.
При взгляде на автомобиль в профиль сильно выделяется закругленной формы крыша, утянутая назад с небольшой высотой. По боковой поверхности проведены каналы для улучшения аэродинамики, а также сделаны добавочные «жабры».
Колесные арки довольно ровные, не выходят за границы остальных элементов. На машине установлены большого размера колеса, радиусом 22 дюйма на литых дисках со сдвоенным рисунком. В задней части выделяются яркие фонари со структурой в виде полос и рельефным бампером с высоким углом скоса.
Габаритные размеры машины выглядят так: длина — 4,54 м., ширина – 1,99 м., высота — 1,33 м.
Салон. Во внутренней части салона все детали выстраиваются вокруг панели приборов, точнее, ее водительской части. Консоль стала немного ужатой, чтобы предоставить добавочное свободное место пассажирам. Управляющие органы, как принято на большей части современных
Зеркала заднего вида стандартной конструкции заменяются на видеокамеры, выдающие проекцию изображения на небольшие мониторы, размещенные по краям салона. Кресла для посадки – контурные, с отличным строением в плане анатомии, и наличием всех требуемых настроек.
Технические характеристики. Как уже говорилось выше,
Помимо этого, особенностью прототипа становится полностью управляемое шасси. Если скорость движения маленькая, задние колеса могут повернуться в сторону, противоположную передним, для псевдоукорачивания колесной базы. При высокой скорости передвижения колеса будут поворачиваться в одну сторону, что предельно упрощает прохождение поворотов.
В качестве силовой установки на машине используется V-образная «десятка», мощностью 544 л.с., работающая в паре с 7-скоростной трансмиссией. Благодаря такой комбинации, машина весом почти две тонны набирает скорость в 100 км/ч за 3,7 секунды, максимально возможная скорость 305 км/ч.
Заключение. Компания Audi выбрала достаточно неплохой путь для развития своих моделей. До этого момента спортивные автомобили с возможностью покорения бездорожья не предлагались ни одним автопроизводителем.
Комментарии (0)