Немецкое ателье Techart уже стало идеальным партнером для всех, кто серьезно относится к модификации своих Porsche. В качестве примера можно привести последний GT Street R компании, основанный на Porsche 911 Turbo (и S) поколения 992.
Сначала мастера предложили купе, двигатель которого выдавал 800 л.с., а теперь выпустили еще и кабриолет GT Street R, который обладает теми же характеристиками, что и купе.
При разработке автомобиля инженеры Techart в первую очередь взяли курс на улучшение трансмиссии. В список оснащения вошли новые турбокомпрессор, выхлопная система и система управления двигателем.
Также была модифицирована 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая по-прежнему передает мощность на все четыре колеса.
С пакетом доработок Stage 1 предлагается увеличение выходной мощности до 700 л.с. Покупатели, которым нужна более высокая производительность, могут выбрать Stage 2 с мощностью 800 л.с.
Новые показатели сравниваются с 572 л.с. для стандартного Turbo и 640 л.с. для стандартного Turbo S, а с обновлением Stage 2 максимальная скорость увеличилась до 349 км/ч.
Чтобы обеспечить устойчивость на высоких скоростях, инженеры разработали множество аэродинамических модификаций, многие из которых сделаны из углеродного волокна. Автомобилям добавили расширенные колесные арки, кованые диски на колеса 21 дюйм, предназначенные для улучшения аэродинамики.
Спортивные пружины и комплект койловера также доступны для дальнейшего улучшения управляемости на пределе.В зависимости от пожеланий заказчика, Techart также может оформить салон. Варианты интерьера включают сочетание алькантары, углеродного волокна и кожи.
Комментарии (0)