Aston Martin презентовал серийную версию гиперкара Valhalla с гибридом на базе V8. Новинка напоминает в плане дизайна модель Valkirie и болиды «Формулы-1».
Aston Martin Valhalla создан на архитектуре из элементов углепластика с задней многорычажной системой, пружинами Multimatic, амортизаторами и фронтальной подвеской push-rod. Работает английский гиперкар с помощью аккумулятора на 400 вольт, двух электромоторов и двигателя, емкостью четыре литра. Суммарная отдача этой установки достигает 750 л.с., но комбинированная мощность составляет уже 950 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, что делает модель схожей с Ferrari SF90 Stradale.
Aston Martin Valhalla без активации ДВС преодолевает 15 км, разгоняясь до 130 км/ч. Первую «сотню» машина набирает за 130 км/ч при «максималке» 330 км/ч. Оборудована она передними покрышками на 20 дюймов и задними на 21 дюйм. Их специально разработали для этого автомобиля британской компании. Еще нужно отметить наличие углеродокерамических тормозов с проводным управлением, электроусилителя руля подъемного антикрыла и подвижных лицевых компонентов: последние генерируют до 600 кг прижимной мощи.
Внешне Aston Martin Valhalla напоминает болиды «Формулы-1». Внутри есть мультимедиа с поддержкой гаджетов и сенсором, а также двухзонный климат-контроль. Как и в гоночной машине, здесь шофер сидит ниже привычного уровня, он может регулировать педальный узел и рулевую колонку. Гиперкар укомплектован еще мониторингом слепых зон, опцией автоматического торможения, технологией предотвращения ДТП и другим. Сборка новинки начнется только к концу 2023 года.
Комментарии (0)