Наноинженеры в университете Сан-Диего создали новые литий-ионные АКБ, у которых плотность энергии в десять раз больше в сравнении с актуальными аккумуляторами, устанавливаемыми сегодня на серийные электрокары.
Создание новых АКБ станет прорывом в индустрии электрических авто. Исследователи в батареи заменили аноды. Вместо графитовых элементов установили кремниевые с большей плотностью энергии. Реальные тесты на электромобилях пока не проводились. Согласно расчётам, процесс использования электрокаров станет более удобным.
Учёные смогли победить проблему кремниевых анодов, значительно расширяющихся и сужающихся в ходе зарядки/разрядки. В этом случае жидкий электролит заменили твердым, созданным на основе сульфидов. Эксперты после пятисот циклов зарядки/разрядки зафиксировали сохранение ёмкости АКБ при комнатной температуре на 80%.
Лицензия на технологию твердотельных батарей принадлежит стартапу Unigrid Battery. Пока отсутствует информация о начале серийного применения новых АКБ.
Комментарии (0)