США и Россия постоянно во всём соревнуются, так уж служилось. Россия преуспела в оборонной промышленности, Америка - в сфере развлечений. Но один вопрос остался неразрешимым - это "колхозный" тюнинг.
Если у русских "тюнеров" принято ставить спойлер на всё что угодно, включая сарай, в котором этот тюнинг производится, то у американцев иной подход - большие колёса! Тоже на всём, что под руку попадётся, например, на "народном" Корвете...
...Или роскошном седане, не важно, принцип всегда один: взять колёса побольше и прикрутить их к машине, которая для них не предназначена и...
...Даже самый знаменитый по фильму "Назад в будущее" DMC De Lorean легко превращается в самый настоящий трактор. Цитату: «Дороги? Кому нужны эти дороги?» - явно истолковали неправильно. Для полного комплекта лишь плуга не хватает.
Вершина "колхозно-инженерной" мысли - гробовоз на больших колёсах! Жуть.
А если денег на нормальные колёса не хватает - можно взять их с трактора на соседнем ранчо...
...А если и кузов разваливается - изолента, как лучший инструмент всех времён и народов.
Кстати, это работает и наоборот, если поставить огромный автомобиль на маленькие колёсики - тоже получится "колхозный" тюнинг.
Профессионалы тоже могут "вычудить", например, этот "монстр" создали специально для фильма "
И "на закуску", под впечатлением от фильма "
У богатых арабов нет проблем с деньгами, чего не скажешь о чувстве вкуса. Да это машина не из США, а из ОАЭ, создана по спецзаказу для Шейха Хамада Бен Хамдана аль Нахайяна, одного из членов королевской семьи Абу-Даби.
Комментарии (0)