Alfa Romeo Romeo - это выпускаемая одноименной компанией серия фургонов на территории Италии в период с 1954 по 1983 год.
Семейный фургон компактной конструкции, получивший название «Autotutto», впервые был презентован производителем в 1954 году. Существовала такая линейка фургонов вплоть до 1983 года, далее став составной частью таких брендов, как FIAT и Iveco.
Romeo. Презентация первого автомобиля прошла в 1954 году на автомобильной выставке в Турине в кузове минивен и пикап. Позже были сделаны и другие варианты кузова, такие как фургон и фургон с увеличенной высотой крыши, с добавочными окнами в боковой части и задними сиденьями, автобус небольшого размера для перевозки школьников, машина скорой помощи, пикап, небольшой грузовой автомобиль с откидными бортами и с двойной кабиной. Вдобавок, немало компаний оформляли заказ на сделанные на базе фургона свои версии транспортного средства для перевозки пассажиров. В качестве силовой установки на фургоне используется двигатель, объемом 1,29 литра с четырьмя цилиндрами, мощностью в 35 л.с. Предел скорости, которую он позволял развить, составлял 97 км/ч. В дальнейшем мотор использовался на автомобиле модели GuiliettaBerlina. Альтернативным вариантом стал дизельный двигатель с наличием турбонаддува, обеспечивавший мощность в 30 л.с.
Romeo 2. Презентация обновленной версии состоялась в 1957 году. Помимо Италии, выпуск автомобиля был налажен и на территории Испании. Эта версия была оборудована в качестве силовой установки 1.6-литровым мотором, выпускаемым местным предприятием, филиалом компании по производству моторов из Англии, Perkins Engines, работавшим в паре с механической коробкой передач с наличием синхронизатора на каждой из ступеней.
Romeo 3. Последняя версия автомобиля была презентована в 1966 году. Выпускалась она на протяжении всего полугода, после чего выполнена ее замена на модели F12 и A12 с моторами от модели Guilia 1300. Общее количество выпущенных авто за весь период производства был около 23 тысяч.
F12/A12 и F11/A11. Передняя часть автомобиля получила обновление в виде радиаторной решетки с хромированным покрытием. Помимо этого, модернизации подвергся и двигатель, ставший обеспечивать мощность в 52 л.с. и работавший в паре с 4-скоростной коробкой передач. Конструкция с передним расположением мотора была сохранена, но машина стала переднеприводной. После доработки дизельного мотора в 1973 году его мощность была увеличена до 50 л.с. На передних колесах были установлены дисковые тормоза, задние же оставлены барабанными.
В период между 1967 и 1973 годами выпускались модели F11 и A11, отличительной чертой которых была меньшая грузоподъемность. Серия перестала производиться окончательно в 1983 году, а общий тираж машин составил 17.3 тысячи единиц.
Комментарии (0)