Сотрудники группы Geely Auto представили новую марку Leishen Power, под которой станут разрабатывать всевозможжные установки.
Речь идёт о перспективных эффективных силовых агрегатах, различных гибридных версиях, специализированных двигателях внутреннего сгорания, трансмиссиях под гибриды, современных систем эко-мобильности E-Drive.
Всё это входит в модульную платформу под названием Leishen Hi-X. Производитель уже построил и представил первые узлы. К примеру, речь идёт о бензиновом моторе DHE1.5 (1.5TD), спроектированном для гибридов. Среди представленных серийных двигателей он может похвастаться тепловым (43,32%) и индикаторным термическим (52,5%) КПД.
Для современных Geely предлагается вольвовская гибридная система на базе полуторалитровой турботройки. Новый вариант двигателя был разработан международной командой экспертов. Для этого потратили пятилетие.
Мотор оснастили непосредственным впрыском высокого давления, приводным нагнетателем и системой рециркуляции вырабатываемых газов. Его работа осуществляется по циклу Миллера.
Эффективный компрессорный двигатель в новой эффективной системе станет функционировать с 3-ступенчатой надёжной трансмиссией DHT Pro. Некоторые модели получат гибридную РКПП DCT Evo, созданную на базе «робота» 7DCTH.
Семейство дополнят тоновым электроприводом Leishen E-Drive, генерирующим 645 «лошадей».
Комментарии (0)