Как только автомобили стали массовой продукцией, начали появляться умельцы, которые вносят изменения в их конструкцию. Не всегда результат тюнинга может удивить с положительной стороны.
Первый вид нелепого тюнинга - установка лишних приборов. Речь идет об указателях давления наддува, секундомерах для замеров прохождения круга и прочих датчиков, которые не несут пользу при обычной эксплуатации.
Еще одно направление - огромные спойлеры. Если рассматривать в этом отношении гоночные болиды, от такого дополнения есть толк.
Встречается не так часто, но некоторые автомобилисты устанавливают искусственный звук мотора. Система во время движения транслирует аудио через штатные колонки.
Шильдики от более мощных комплектаций модели тоже можно встретить при тюнинге транспортных средств.
Чтобы приукрасить производительность силовой установки под капотом, некоторые автомобилисты решаются на крайние меры - ставят фальшивые выхлопные трубы.
Основные системы в современном автомобиле управляются при помощи электроники. Поэтому иногда водители прибегают к бесконечным настройкам "начинки".
Некоторые элементы в салоне не стоит менять - например, рычаг переключения КПП. Но многие автомобилисты не придерживаются данного совета и устанавливают элементы, в конструкции и принципе работы которых просто так не разобраться.
Как правило, фанаты автоспорта украшают свои автомобили гоночными деталями без всякого смысла. К таким можно отнести 4-точечные ремни безопасности или спортивные кресла.
К этой категории можно отнести и тормозные суппорты, которые окрашиваются в яркий цвет.
Комментарии (0)