Все про автомобили для мужчин

8 причин, по которым я больше не верю в то, что все успешные женщины обязаны водить машину

Женщина за рулем — явление давно привычное. Но многие по-прежнему верят в стереотипы. Главных можно назвать 2: либо машину водит блондинка, которая путает газ и тормоз, либо — современная независимая женщина, которая без руля никуда. И тысячи девушек отправляются в автошколы. Кто-то хочет доказать себе, что «я могу», кто-то лелеет мечту о свободе от общественного транспорта. Однажды в числе этих девушек оказалась и я.

Права я получила 3 года назад, тут же купила машину и хочу рассказать, почему до сих пор могу пересчитать по пальцам свои поездки за рулем. У меня даже есть свой рейтинг проблем, столкнуться с которыми я никак не ожидала.

Я так мечтала водить машину, что получала права втайне от тех, кто в меня не верил

 

Умение водить виделось мне очень полезным навыком. Я приводила себе десятки аргументов в пользу покупки машины и ни минуты не сомневалась в собственных талантах. Машина была мне необходима: больше не придется тратить деньги на такси, я смогу ездить за город, когда захочу, и все, кто считал меня технически бестолковым существом, возьмут свои слова обратно. С этими мыслями я однажды ступила на крыльцо автошколы. Я была настолько уверена в себе, что даже не призналась никому в том, что собираюсь учиться: половина друзей уверяла, что это пустая трата времени. В мечтах я гордо демонстрировала им водительское удостоверение.

Обучение далось мне достаточно легко: теорию я выучила между делом, педали не путала, а при поездках рядом сидел надежный инструктор. А вот потом пришел час экзамена, который я благополучно завалила.

 

На пересдачу я пошла через полгода. Мела метель, дорога обледенела, и я кралась со скоростью 30 км/час. Кое-как протащившись по зимним улицам, облегченно припарковалась в сугробе. Мне протянули документ с просьбой расписаться в том, что я сдала. Уже через месяц я купила машину. И поняла, что никогда не ездила за рулем одна.

Первая поездка оказалась тем, к чему меня жизнь не готовила

 

Первую поездку помню как сейчас: она напрочь убила во мне всю уверенность, взращенную автошколой. Сказать, что было страшно, — это сильно смягчить ситуацию. Я впервые действительно поняла, что вся ответственность на мне. Прежде чем тронуться, я молча сидела за рулем минут сорок. Пока ехала, у меня тряслись коленки. Все водители вели себя не по правилам. Мне хотелось орать на них: серьезно, ребят, ну я ж экзамен сдала, там не так было! Еще я не знала, где и как заправиться. А когда оказалась на месте, то поняла, что забыла включить фары. И что припарковаться мне негде.

Машина заставляла меня бояться, врать и тратить

За те немногие поездки, которые я все же осилила, у меня появился свой топ проблем. Одни накрыли меня сразу, понимание других пришло позже.

  • Почетный лидер моего рейтинга — парковки. Думаю, многие разделят со мной эту боль. Когда я ездила на такси, водитель любезно подвозил меня до подъезда и уезжал по своим делам. На машине мне приходилось парковаться там, где есть место (а его нет). Иногда я откладывала или отменяла поездку, понимая, что мне просто некуда будет поставить машину. Вместо свободы я получила ограничение.
  • Второе место занимают вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля. Машина не экономила мое время, она его забирала! Умом я и раньше понимала, что машину надо мыть, страховать, чистить от снега, но не могла и предположить, что это отнимает столько времени.
  • Третьим стал пункт несовершенства технических знаний. Я лично знаю девушку, которая в состоянии разобраться со всем, что там под капотом. Но сама — просто не такой человек. Я вряд ли физически смогу поменять колесо. И ни одна из моих знакомых не сможет.
    Я планировала дальние поездки за рулем, но боялась технических проблем. Что я буду делать за 200 км от дома на ночной трассе, если что-то сломается? Разве что в кювете спрячусь от маньяков и привидений. Машина не расширила мои возможности.
  • Покупка машины и получение прав сделали из меня человека, который все время должен объясняться перед другими. «Почему не на машине?» — вопрос, который я слышала ежедневно. Признаваться в страхе и выслушивать очередные советы, как его побороть, не хотелось. Я искала отговорки: болит голова, заперли на парковке, у меня планы на вечер. Иногда от меня так настойчиво требовали приехать на машине, что было проще вызвать «трезвого водителя» и сменить его за рулем у соседнего к месту назначения дома. Понимаю, что глупая причина, но было дело.

 

  • Пробки — проблема каждого крупного города. Я стояла в них и раньше, но когда едешь в качестве пассажира, то успеваешь переделать мелкие дела. Если ты за рулем, то пробка — убийство твоего времени. И ничего ты с этим не поделаешь.
  • Поведение других водителей. У некоторых товарищей за рулем есть опасная игра: если они видят, что водитель чувствует себя неуверенно, они начинают тормозить перед ним, резко обгонять — «наказывать» за то, что якобы мешаешь им на дороге. А если за рулем девушка, то ее еще и обхамят. Каждый таксист норовит сказать тебе пару ласковых слов с высоты своего опыта.
  • В конце концов я просто боюсь. У меня все нормально с навыками, но когда сама водишь, то понимаешь: разговоры об опасности — это не лишние слова. Выяснилось, например, что у меня чудовищный глазомер. В повседневной жизни это не мешало, но каждый раз, садясь за руль, я думала, что сейчас мне отшибет зеркало соседняя машина. Или я ей. До нее при этом было метра полтора минимум.
  • Я на собственном опыте убедилась: ездить на машине дороже, чем на такси. Собственный автомобиль требует вложений постоянно: бензин, страховка, мойка — все это складывается в приличную сумму. Причем я до последнего обманывала себя, что буду ездить. Даже резину на зимнюю меняла, чтобы весной сменить уже на летнюю, так и не сев за руль в течение всего сезона. Впустую выброшенные деньги.

Мечту можно догнать и без машины

 

Вот уже 3 года у меня есть права и машина. Да, с автомобилем я так и не рассталась, хотя последний раз рискнула сесть за руль 4 месяца назад, чтобы доехать до дачи. Предыдущая моя поездка была в июне.

Что я теперь думаю о стереотипах? Девушка прекрасно может научиться водить машину. Я, например, не заглохла ни разу. Должна ли сильная независимая девушка сама быть за рулем? Совершенно не обязательно. У нее может быть куча дел поважнее, чем наматывать круги вокруг офиса в поисках парковки.

Разочаровалась ли я в мечте? Нет. Просто поняла, что то, что так нравилось на расстоянии, может вблизи оказаться совсем другим. Надо просто суметь себе в этом признаться. Лично я уже встала на путь примирения с мыслью, что машина — это все же не мое, и готовлюсь ее продать.

Спасибо

А вы водите машину? Помните свою первую поездку?


Источник: 8 причин, по которым я больше не верю в то, что все успешные женщины обязаны водить машину
Опубликовал:
Теги: транспорт дорога скорость женщина Машина

Комментарии (13)

Сортировка: Рейтинг | Дата
андрей ланцов 
Девочка просто умница!
Андрей Андреев
Девушка (и она не одна) оказалась жертвой тщательно продуманного маркетинга, подлога в статистике,созданного мифа о женщине - самом аккуратном водителе.
В принципе не против девушек-женщин за рулём,но большинство из вас не прилежные водители,а боящиеся...вы не едите,вы крадётесь...
P.S.В 8 из 10 случаев угадываю,что за рулём женщина, не видя самого водителя...Не раз спорили с женой...
anton A 
+долгожители ещё. Это вааще жезть.Но угадать можно практически всех.
Валерий Боронин
Просто девочке сейчас не нужна машина. Может осознание того,что рано или поздно у нее появится ребенок и надо его будет возить поможет преодолеть комплексы. Ну да ... тяжело приобретаются навыки вождения. Пользоваться такси для многих действительно дешевле, чем содержать свое авто. Надо просто правильно оценивать свои потребности и возможности
Василий Фокин 
Если бы автовладельцы правильно оценивали свои ПОТРЕБНОСТИ и возможности, то на улицах было бы минимум в 3 раза меньше авто , соответственно, не было бы пробок. Возить себя любимого по 1,5-2 часа в одну сторону по пробкам - это далеко не потребность первой необходимости. Это атавизм понимания авто, как показателя якобы престижа, в то время, как авто стало просто бытовой принадлежностью.
Alex theUrQuan
Как у нас водят машины - это пиз..ец
Бои без правил ...
Фёдор Мещеряков 
В любом деле нужно тренироваться. Только опыт поможет победить страх и неуверенность. Хорошо бы походить на курсы повышения водительского мастерства. Главное - желание. Если душа не лежит к автомобилю, лучше не мучать друг друга и продать его.
Сергей Тамбовский 
Среди мужчин тоже такое бывает, все люди разные. Надо себя переделывать или нет - решать им. Сам вожу 25 лет и не было проблем вообще. Но езжу, в основном, на общественном транспорте по причине экономии времени и по причине отсутствия парковок. Она очень права, отличный рассказ.
Николай Давиденко
Может статься так, что и с появлением детей пользоваться такси будет также дешевле, чем содержать свою авто.
С начала заметки создалось впечатление, что наличие авто непременно нужно для поддержки ЧСВ. Ну а понимание того, что эта поддержка ЧСВ через владение авто стоит постоянных огромных денег и времени, приходит потом.
Михаил Бухтяк 
Она честно описала свой опыт. За это спасибо.
sergey ostrovskiy 
в некоторых странах, получив права, новичок ездит несколько месяцев в сопровождении опытного водителя, что бы получить опыт, почувствовать габариты машины, получить уверенность на дороге в потоке, женщины за рулем, не всегда подарок на дороге, хотя и мужики тоже не пример для подражания,и выезжать на дорогу сразу после получения прав, это для многих проблема, особенно молодняк, за рулем неделю, а уже шумахер, я с женой и дочерьми ездил по пол года, пока разрешил ездить самостоятельно, зато, сейчас я в них уверен на все 100,да не каждый день, но по возможности,нужно накатываться, есть еще один момент, если получаешь кайф от вождения, то это твое, а если ты за рулем работаешь, то лучше ездить на такси, так что наставник первое время нежен,
Сергей Нечухаев 
Блин. С первой поездки за рулём авто (моё первое авто автобус на городских маршрутах)я чувствовал себя вполне уверенно. И на всех авто на которых работал, и которые были свои. Никаких комплексов не испытывал.
Парковку вседа можно найти. Если не рядом где хочется, то на растоянии.
Заметку девушка написала явно неуверенная в себе, в своей самостоятельности девушка.
Затраты на авто не катастрофа. Они окупаются кучей с экономленного времени.
Александр Пужель 
Все правильно! Треть водителей не могут хорошо управлять машиной по психофизиологическим показателям. Также как не могут все стать хорошими спортсменами, сколько бы не тренировались. Просто природой не дано! Отсюда огромное количество ДТП, казалось бы в безобидной ситуации. В каждом деле есть свои профессионалы и свои "чайники".
Написать комментарий:
Напишите ответ :
9 причин, почему пышные женщины лучше в постели! И это ФАКТ
9 причин, почему пышные женщины лучше в постели! И это ФАКТ
64
Мужской журнал 19:07 13 авг 2017
Чего женщины больше всего хотят от мужчин?
Чего женщины больше всего хотят от мужчин?
22
Мужской журнал 15:05 12 июн 2022
Почему скандинавские женщины не стыдятся наготы 
Почему скандинавские женщины не стыдятся наготы 
44
Мужской журнал 13:01 04 апр 2018
Обозные женщины
Обозные женщины
7
Мужской журнал 06:02 12 авг 2018
Семь причин, по которым мы мёрзнем даже в тёплую погоду
Семь причин, по которым мы мёрзнем даже в тёплую погоду
1
Мужской журнал 06:00 27 ноя 2021
Без них безопаснее: 7 причин, по которым в автобусах нет ремней безопасности
Без них безопаснее: 7 причин, по которым в автобусах нет ремней безопасности
6
Авто-Тема 19:35 16 мар 2022
10 причин, почему я ненавижу Японию
10 причин, почему я ненавижу Японию
21
Мужской журнал 12:01 12 дек 2021
Почему немеют руки? 7 причин уделять больше внимания своему здоровью
Почему немеют руки? 7 причин уделять больше внимания своему здоровью
2
Мужской журнал 05:00 23 май 2021
Женщины кампанской Каморры
Женщины кампанской Каморры
6
Мужской журнал 09:01 31 май 2021
Почему женщины убивают?
Почему женщины убивают?
7
Мужской журнал 19:09 12 мар 2022
9 вещей, которые все женщины хотят в постели 
9 вещей, которые все женщины хотят в постели 
71
Мужской журнал 10:01 02 фев 2018
Вопросы от инспектора ГИБДД с подвохов: как на них отвечать
Вопросы от инспектора ГИБДД с подвохов: как на них отвечать
1
Авто-Тема 09:53 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства