Все про автомобили для мужчин

7 мифов об использовании телефона за рулем

Миф 1: Режим громкой связи безопасен для использования во время вождения

Различные исследования показывают, что аварии происходят не только из-за использования телефона за рулем без системы громкой связи, но и в результате разговора с этой системой. Ведь вспомните времена, когда не было сотовых телефонов. Тем не менее, аварии происходили, причиной которых становились радиоприемники и кассетные магнитолы, которые отвлекали водителей. Недавно было проведено исследование Национальным советом безопасности США, которое показало что на самом деле набор номера на телефоне и разговор по нему за рулем, отвлекает намного меньше, чем непосредственно разговор с помощью громкой связи.

Миф 2: Законы, запрещающие использование текстовых сообщений SMS во время вождения сокращают количество несчастных случаев на дороге

Во многих странах мира, в том числе и в некоторых штатах США, введены законы, которые запрещают водителям писать СМС сообщения на мобильном телефоне. Парадокс в том, что с момента вступления в силу подобных законодательных инициатив, количество аварий начинает, как ни странно расти. Как вы думаете почему? Причина в том, что люди не хотят отказываться от своих электронных гаджетов и продолжают использовать телефоны для общения с помощью СМС сообщений. Но боясь быть оштрафованными, водители после ввода таких запретов, начинают прятать телефон, удерживая его ниже внешней видимости. Так как поле зрение экрана расположено очень низко периферийное зрение водителя становится не эффективным, что и проводит к росту не внимательности и росту количества аварий. Так, что как видите, мера о запрете писать СМС сообщения во время движения на автомобиле, к сожалению, не приносит должного эффекта.

Миф 3: Большинство людей могут работать в режиме многозадачности

Только около 2% населения планеты действительно может работать в многозадачном режиме. Остальные нет. Многозадачность человека - это определенные несколько действий человека несвязанные друг с другом, которые требуют пристального внимания одновременно. К примеру, многозадачностью можно назвать одновременное составление бухгалтерского отчета и одновременная беседа с кем-нибудь. Но если отчет пишется перед телевизором, то эти действия нельзя назвать многозадачными, поскольку телевизор не требует концентрации внимания. К сожалению, большинство людей уверены, что они могут работать в многозадачном режиме, но на самом деле очень мало людей действительно могут одновременно выполнять сложные многозадачные действия.

Интересное: Эмулятор Android на PC. MEmu - приложения с телефона на компьютере..

Именно поэтому на дорогах и происходят аварии по всему миру. Обратите внимание. Если бы все водители и пешеходы соблюдали правила дорожного движения, то снизить до нуля статистику ДТП не удастся. Ведь невозможно научить всех многозадачности. Это значит, что большая часть людей на дороге будет всегда не достаточно внимательными.

Миф 4: Если читать тексты СМС сообщений или электронные письма во время движения, то это не отвлекает

Также как и отправка сообщений с телефона за рулем опасно и чтение получаемых сообщений на мобильный телефон. При чтении полученных сообщений водитель не обращает внимание на дорогу, концертируя свое внимание на тексте. Многие водители, пытаясь контролировать ситуацию, постоянно переводят свое внимание с телефона на дорогу и наоборот, надеясь, таким образом, не попасть в аварию. Но на деле часто получается так, что максимальный контроль происходит только за приборной панелью, когда как дорожная ситуация остается надолго без должного контроля, что и приводит к тяжелым ДТП.

Миф 5: Пользоваться навигационными картами на телефоне во время вождения безопасно

Пользоваться во время движения автомобиля навигационными картами на смартфоне также очень опасно, как и отправка и чтение СМС сообщений за рулем. К примеру, если вы потерялись и съехали с проложенного маршрута и навигатор по каким-то причинам не перестроил ваш путь, любой водитель может начать нервничать, что будет сильно отвлекать его внимание от дороги. Особенно опасно в таких случаях пытаться настроить маршрут на экране телефона во время движения автомашины. Лучшим решением будет найти место, где припарковаться, и настроить карту или найти ваше местоположение.Миф 6: Съемка с телефона во время вождения является приемлемым

На самом деле съемка с мобильного телефона за рулем сбивает с толку. На самом деле это не только отвлекает водителя. Помните что, снимая окружающих вас людей, вы компрометируете их личную жизнь, что может быть незаконным (в зависимости от страны проживания).

Миф 7: Не существует случаев, когда разговаривать по телефону за рулем безопасно

На самом деле, конечно, существуют моменты, когда пользоваться телефоном безопасно. К примеру, в огромной пробке на дороге, когда автомобили подолгу не двигаются (медленное движение в час пик не в счет). Но, тем не менее, помните, что даже если поток машин стоит, и вы надолго застряли в пробке, использование телефона за рулем может быть расценено, как нарушение ПДД.

Интересное еще здесь: Обзор.

7 мифов об использовании телефона за рулем.

 


Источник: 7 мифов об использовании телефона за рулем
Опубликовал:

Комментарии (3)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Кочевник Xxi
все верно - главное не гаджет - главное голова... было бы неплохо померять степень тормознутости при разговоре и каждому выписать его рецепт -- одним запретить вообще и штрафовать если Доплер выше нуля, а другие пусть болтают.... Эффект часто виден прямо на дороге - периодически кто-то тащится перед тобой - обгоняя посмотришь, а он в разговоре
Владимир Зубов
Миф N1 - миф. Громкая связь наиболее безопасна при вождении. А случаи, когда радиоприемники и кассетные магнитолы становились, причиной аварии это те случаи, когда водитель отвлекался на настройку и включение.
Валерий Богданов
Все эти варианты отвлечения от вождения автомобиля автор почему то назвал мифами , а про рост происшествий после запрещения отправлять СМС во время вождения , автор вообще сделал вывод наоборот - запретили , вот и рост , хотя рост из-за игнорирования запрета.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Кем могут оказаться боги из древних мифов?
Кем могут оказаться боги из древних мифов?
90
Мужской журнал 10:01 03 мар 2019
Штрафы за использование телефона без гарнитуры: разбираемся в тонкостях
Штрафы за использование телефона без гарнитуры: разбираемся в тонкостях
1
Авто-Тема 09:37 07 фев 2024
Как не получить штраф за использование телефона за рулем
Как не получить штраф за использование телефона за рулем
0
Авто-Тема 21:05 21 фев 2021
5 мифов о таинственном Французском Иностранном легионе
5 мифов о таинственном Французском Иностранном легионе
20
Мужской журнал 19:47 04 апр 2022
3 ошибки в использовании шуруповерта, которые допускают хозяева, ломая инструмент
3 ошибки в использовании шуруповерта, которые допускают хозяева, ломая инструмент
2
Все о работе руками 10:01 14 мар 2024
30 мифов о здоровье, в которые верят даже врачи
30 мифов о здоровье, в которые верят даже врачи
6
Мужской журнал 05:01 12 янв 2022
Классификация женщин за рулем
Классификация женщин за рулем
11
Авто-Тема 20:39 05 дек 2018
Пока не НАСОбирАЛИ: героические девушки за рулем российских авто
Пока не НАСОбирАЛИ: героические девушки за рулем российских авто
5
Авто-Тема 11:46 21 мар 2018
5 "главных" опасностей когда вы за рулем!
5 "главных" опасностей когда вы за рулем!
13
Авто-Тема 15:07 22 май 2021
ФОТО ПРИКОЛЫ И СМЕШНЫЕ КАРТИНКИ – ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЕМ
ФОТО ПРИКОЛЫ И СМЕШНЫЕ КАРТИНКИ – ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЕМ
9
Мужской журнал 23:49 26 авг 2017
5 мифов о моторном масле, в которые многие до сих пор верят
5 мифов о моторном масле, в которые многие до сих пор верят
28
Авто-Тема 08:15 04 сен 2021
Главное не победа, а участие — как появился знаменитый девиз
Главное не победа, а участие — как появился знаменитый девиз
0
Читайте самую соль! 17:50 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства