В том случае, если водитель будет учитывать все причины, указанные ниже, и не совершать действий, привлекающих внимание сотрудников ГИБДД, то его шансы быть остановленным приблизятся к нулю.
Ориентировка. Каждый день в розыске находятся сразу несколько машин и людей, которым выдвинуто подозрение в нарушении или даже преступлении. Если сотруднику ГИБДД показалось, что водитель или машина подходят под описание, то он обязательно вас остановит, поскольку это входит в служебные обязанности. Повлиять не это нет никакой возможности, но в большей части случаев, после выполнения проверки документов, вы просто продолжите движение. Делать в такой ситуации ничего не стоит, поскольку от водителя ровным счетом ничего не зависит. При остановке несколько раз подряд стоит поинтересоваться у остановившего сотрудника, с чем это связано и не подходит ли машина под свежую ориентировку. Если это на самом деле так, лучше временно отказаться от поездок на этом автомобиле и воспользоваться общественным транспортом.
Хлам на колесах. В числе легковых машин сотрудники
Попытка спрятаться. В том случае, если водитель при виде поста
Нервное вождение. Торможения без причины, а также изменяемая с легкостью траектория при виде находящегося на обочине сотрудника
Глаза в глаза. Сотрудник ГИБДД обращает внимание не только на состояние автомобиля, но и на поведение водителя остановленного транспортного средства. Остановка может быть вызвана пристальным взглядом, либо же, наоборот, попыткой не смотреть в глаза сотруднику. Насторожить могут и напряженная поза или взгляд водителя. Вести себя нужно естественно, и не пытаться демонстративно игнорировать сотрудника ГИБДД. Это станет причиной более тщательной проверки.
Заключение. При остановке патрулем ГИБДД не стоит бояться, поскольку нервозность может быть принята за признаки нарушения. Это отнимет время у всех участников ситуации. Стоит помнить, что у вас все в порядке, как с документами, так и с машиной. Если это не так, за руль лучше не садиться.
Комментарии (0)