Модели, выпускаемые АвтоВАЗом, широко известны и любимы всеми, но есть редкие экземпляры, которые многие не слышали и не видели.
ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V получила 2-литровый двигатель от «Opel» мощностью 150 лошадиных сил. Машина выдавала 198 Нм тяги. Технические возможности позволяли машине разогнаться за 9.5 секунд до 100 км/ч при максимальной скорости 205 км/ч. Для 90-х годов это был весомый показатель.
ВАЗ-21055 ездил на дизельном двигателе ВАЗ-341 мощностью 53 лошадиных сил. Мотор дополнили производительным радиатором и генератором, поставили новый вентилятор. Машина отличалась незначительным расходом: на 100 километров уходило 5.7 литров. Очень активно такие модели шли на экспорт, но в России не прижилась.
ВАЗ-2101 имел под капотом экспериментальный роторный двигатель с солидной тягой. И хотя с виду это обычная «копейка», разгон у нее был неимоверный. Рядовые граждане о таком экстремальном авто и не знал, машина была доступна лишь спецслужбам.
Была на АвтоВАЗе и электрическая модель - ВАЗ-2102Э. Электромотор выдавал мощность 35 лошадиных сил. Питание осуществлялось от никель-цинковых батарей. Электромобиль мог проехать на одном заряде до 130 км, его максимальная скорость достигала 130 км/ч. Эти машины были приняты на работу в почтовую службу.
Немногим известно, что АвтоВАЗ выпускал вот такой лимузин ВАЗ-21109 «Консул», внутри которого был и кожаный диван, и холодильник, и видеомагнитофон. Между первым рядом и салоном стояла звуконепроницаемая перегородка.
Комментарии (0)