Россия – уникальная страна. Противоречия здесь можно найти даже в самых серьезных сферах жизнедеятельности. Вроде бы созданы Правила дорожного движения, которые должны неуклонно соблюдаться автомобилистами, но при этом создаются все условия, которые мешают соблюдению этих же ПДД – некачественная размётка, недостаточная организация дорожного движения и непонятная расстановка дорожных знаков и указателей. При этом сотрудники ГИБДД чаще всего патрулируют именно на таких проблемных участках, которые им хорошо известны. Они устраивают в таких местах настоящие засады для нарушителей. Практика показывает, что большинство автомобилистов все же попадается в подобные ловушки.
Двойная сплошная. Нестандартные развилки на дороге и различные соединения могут вводить в ступор даже опытного и добросовестного водителя, который не намерен нарушать Правила дорожного движения. Распространённая ситуация – автомобилист передвигается по дороге с односторонним движением и поворачивает в левую сторону, пребывая в уверенности, что он находится в таких же дорожных условиях. Но на самом деле, после съезда автомобиль попадает на дорогу, где организовано двухстороннее движение. Ситуация усугубляется, если на дороге уже стерлась размётка, а поблизости отсутствуют предупреждающие знаки. Главное
В теории исправить такую ситуацию очень просто – достаточно установить дополнительный дорожный указатель "Только направо". Кроме того, можно нанести качественную разметку, которая продемонстрирует направление движения. Но для чего предпринимать такие меры, если они полностью исключают штрафы?
Тайный знак. С марта этого года в ПДД появился дополнительный знак с индексом 6.22. Это малоприметная табличка, которая вообще не воспринимается на дороге как самостоятельный символ. Она обозначает место установки аппаратуры фото- и видеофиксации. Правила указывают, что вне населённых пунктов подобные знаки должны быть установлены за 150 – 300 м до наличия оборудования. При этом старый знак с индексом 8.23 будет действителен до начало осени этого года. Внешний вид данных табличек очень схож. Как сообщают автомобилисты, такие знаки чаще всего устанавливают с нарушениями. К примеру, на загородных трассах их ставят временно и поднимают над поверхностью дороги. Есть нарушения и по метрике, когда знак ставится слишком близко к аппаратуре. Несмотря на очевидные нарушения, оспорить штраф почти невозможно. Поэтому лучше всего соблюдать допустимый скоростной режим.
Встречка. В некоторых условиях при повороте с крайней правой полосы автомобиль может оказаться на встречной полосе. Как правило, это возникает из-за неправильно установленных знаков, которые находятся слишком высоко. Именно в таких местах очень часто дежурит инспектор ГИБДД, который выписывает
Ремонт. Во время движения по новой дороге не нужно сильно разгоняться. Здесь очень часто устанавливают временные знаки, которые ограничивают скоростной режим. Как правило, ставят их небрежно, без соблюдения каких-либо требований. Следует обращать внимание на те, которые стоят чуть дальше от дороги или вообще облокачиваются на деревья на обочине. Здесь тоже могут стоять дорожные камеры наблюдения.
Итог. Противоречия в правилах дорожного движения и реальных условиях на дороге очень часто приводят к большому количеству штрафов, накладываемых на автомобилистов. Сотрудники ГИБДД пользуются такими ситуациями и дежурят на самых трудных участках дороги.
Комментарии (0)