По утрам в салоне авто достаточно прохладно. Автономный подогрев может спасти ситуацию, но такое удовольствие не из дешевых и у многих автомобилистов таких агрегатов нет. Поэтому приходится тратить время и ждать, пока мотор прогреется, а вместе с ним станет теплее и в салоне. Эксперт подсказал, как поступить в такой ситуации.
Правило первое: при запуске двигателя необходимо сразу же переместить рычаг заслонки рециркуляции в положение "закрыто". А если вместо рычага присутствует кнопка, то ее нужно нажать, чтобы перекрыть подачу воздуха в салон. Циркуляция воздуха при таких условиях будет происходить только внутри автомобиля, в салоне быстро станет тепло. Затем рециркуляцию выключают, иначе запотеют окна.
Правило второе: необходимо включить минимальные обороты моторчика вентилятора печки. При скоростной езде воздух очень быстро проходит сквозь радиатор и не успевает нагреться. Если же моторчик будет работать медленно, то воздух сможет прогреться. После того как в салоне станет тепло, можно постепенно увеличить скорость.
Правило три: ни в коем случае не нужно стоять на месте во время прогревания двигателя, это бесполезная трата топлива. А при работе двигателя на холостых, придется очень долго ждать пока он нагреется до нужной температуры. Спустя пару минут прогревания, следует начинать передвижение на низких передачах, что существенно ускорит процесс нагревания двигателя и салона машины.
Комментарии (0)