Многие полагают, что мода может прослеживаться только в сегменте легковых автомобилей, но рейтинги популярности составляются даже среди грузовиков. В истории есть такая техника, которая, несмотря на возраст, не теряет спрос и не выходит из моды. Речь идет о классических грузовых автомобилях, которые даже сегодня можно встретить на дорогах США. Особую популярность они получают, благодаря большому возрасту и легендарному прошлому.
Fageol — 1928 год. Данный грузовой транспорт изначально эксплуатировался для перевозки грузов в штате Калифорния. После такой нелегкой службы он попал в руки фермера, который начал использовать его для транспортировки сена вокруг фермы для животных.
Ford AA – 1929 год. Старинный грузовик, который служит владельцам с 1929 года, оснащен экспресс-кроватью. В конструкции транспортного средства нет поворотников, а максимальная скорость едва достигает 19 км/ч. Несмотря на такую слабую техническую базу, грузовик создает особую атмосферу, а его водитель точно будет выглядеть эффектно в кабине.
Dodge пикап — 1934 год. Этому старинному грузовичку пришлось прожить 82 года, пока с него не убрали ржавый налет. В молодости он работал на ферме, затем попал в гараж, а потом и вовсе отправился на свалку за ненадобностью. Известно, что все внутренние элементы автомобиля удалось восстановить. А вот внешний вид специалисты решили не трогать — так сохраняется деревенский шарм.
Ford – 1941 года. Вес этого грузовичка составляет 1.5 тонны. Известно, что самые первые владельцы эксплуатировали его в качестве лесозаготовительного транспорта. После этого автомобиль использовался для транспортировки сена, овса и зерновых культур.
Chevy – 1948 год. Старенький
Dodge – 1955 год. Этот старинный грузовик, который был построен для рождественской ярмарки. Второй владелец перекупил этот транспорт в 2010 году. Он сделал все, чтобы восстановить его первоначальный вид. В результате все туристы и проезжие останавливаются возле этого автомобиля, чтобы сделать фото с местной достопримечательностью.
Chevrolet Apache – 1959 год. Зеленый автомобиль был куплен в Саттоне. Первоначально его использовали для перевозки зерна. После этого транспорт передали в семью, и он до сих пор используется по назначению небольшого грузовичка.
Ford F-150 – 1960 год.
Ford F-Series – 1968 год. Этот пикап-грузовик имел пластину, при помощи которой можно было тянуть трейлер. В оснащении предлагается механическая коробка передач с жестким сцеплением. Сложность заключается в том, что в конструкции нет усилителя руля и силовых тормозов. Поэтому для управления придется приложить немало сил.
Ranger F-150 – 1976 год. Многие автомобили даже после смерти своих владельцев продолжают переходить из поколения в поколение. Этот Ranger F-150 – не исключение. Пикап все еще стоит возле дома дочери своего владельца.
Итог. Старые грузовики-пикапы из США создают особую атмосферу, поэтому за ними так гонятся тюнеры и коллекционеры.
Комментарии (0)