Все про автомобили для мужчин

"Не нужна и задарма": Почему я никогда не променяю свою старую Десятку на любую новую иномарку!

Сегодня будет опубликован отзыв одного из подписчиков.

Эдуард, г. Вологда

В последнее время всё чаще приходится читать отзывы владельцев различных иномарок: любят обсуждать Поло, Рио, Солярисы и т.д., но почему-то все уже позабыли про наши старые-добрые автомобили, которые по многим параметрам могут быть лучше любой новой иномарки.

Сейчас я хочу поделиться своим опытом, и указать на несколько реальных причин, почему старый и ржавый таз может оказаться лучше нового автомобиля из салона, который стоит под 1 млн. рублей, а иногда даже больше. Соглашаться со мной или нет, дело каждого. Я лишь высказываю своё мнение.

Покупал я машину подержанной с пробегом 53 тысяч км, и прежним владельцем был один хороший знакомый, поэтому в достоверности пробега был уверен. До тех пор, пока машина не перешла в мои руки, её ни разу не ремонтировали, так как поломок-то и не было. Замена масла три раза, фильтров и колодок - не в счёт.

Почему я считаю эту машину идеальной и лучше иномарок? Приведу несколько доводов на этот счёт:

1. Цена

Сейчас полно вариантов на подобные модели ВАЗа и купить откровенный хлам можно начиная от 25 000 рублей. Да, она будет ездить, но скорее всего - не долго, а через пару лет даже ремонтировать её не будет никакого смысла.

Но стоящий внимания автомобиль можно взять легко от 100 000 рублей и выше. Это будут относительно свежие машины, от 2007 года и выше. И если постараться, то до 140-160 тысяч можно найти реально приличный аппарат, который эксплуатировался одним хозяином, имеющим небольшой реальный пробег.

А что вы купите из иностранного авто за эти деньги? Правильно - совершенно ничего!

2. Огромный выбор при покупке

Если вы откроете раздел объявлений с иномарками, то по вашему региону скорее всего найти машину, которая вас полностью устроит по двигателю, КПП, состоянию, цвету и комплектации - вряд ли вообще удастся. Будет подходить двигатель, но пробег уже большой. Коробка как вы и хотели - автомат, но двигатель слабоват... и ещё куча разных нестыковок, из-за которых часто приходится идти на компромисс.

А вот с ВАЗ 2110 таких проблем нет. В одном моём регионе на данный момент более 170 объявлений о продаже. И среди них вы точно найдете себе подходящий вариант, который подойдёт по всем пунктам и характеристикам. Без проблем можно найти нужный мотор (8-кл или 16-кл), комплектацию как с ГУР, так и без него, да и выбор цвета просто огромный.

3. Доступность запчастей

Представьте себе ситуацию, когда вы едете по трассе и внезапно у вас выходит из строя какой-нибудь датчик коленвала. Дальше ехать уже не получится, а найти в магазине новый, даже на самую распространённую иномарку - в 95 % случаев просто не получится. Придётся оформлять заказ, ждать несколько дней, или объездить кучу авторазборов при их наличии.

В случае с моей десяткой, мне достаточно тормознуть любую попутку и доехать до ближайшего городка или посёлка с магазином автозапчастей. Причём, даже в самом захудалом населенном пункте можно найти почти любую запчасть на отечественный автопром.

4. Цена ремонта и запчастей

Здесь и ребенку понятно, что чем дешевле автомобиль изначально, тем меньше с вас возьмут денег в автосервисе при его ремонте. Если что-то случится с мотором и вам нужно будет его отремонтировать, то скорее всего 20 тысяч рублей - потолок для такого вида работы, и это уже цена капитального ремонта.

Но даже в таком случае многие предпочитают замену двигателя, а это выходит иногда даже дешевле. На разборе не раз мои кореша покупали свежие ДВС по 10-15 тысяч. А сколько вы отдадите за ремонт двигателя на том же VW Polo? Контрактный мотор стоит от 40 тыс. и выше, а ремонт может обойтись более 50 тысяч. Про новые я вообще молчу, чтобы никого не шокировать.

5. Надёжность

Кто бы что не говорил, но порой наше десятое семейство показывает просто нереальную выносливость, даже если речь идёт о крупных агрегатах: мотор, кпп, и т.д. На своём примере могу достоверно сказать, что вазовский мотор, если следить за его состоянием, смело ходить 300+ тысяч пробега без вмешательства.

Заводские стойки и амортизаторы не текут и после 200 тыс. км, и это я заявляю на полном серьёзе, основываясь не только на своём опыте, но и многих моих знакомых, которые тоже не лезут в подвеску до 150-200 тысяч километров. Мелкие недочёты конечно же есть, но цена их устранения настолько копеечная, что говорить об этом нет никакого резона.

Источник


Источник: "Не нужна и задарма": Почему я никогда не променяю свою старую Десятку на любую новую иномарку!
Опубликовал:
Теги: авто Факты Советы ремонт модель автомобиль деньги вазы отзывы

Комментарии (100)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир Ковалёв
А вы, господа, зажрались.Ещё каких-то пару десятков лет тому назад ВАЗовскую модель ни так просто было купить, про иномарки молчу! Если вам не нравятся отечественные авто, то зачем лезете сюда со свиным рылом! Вы покупаете свои иномарки под огромный кредит и затем живете с водой и хлебом на несколько лет.
Коля ----------- 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Володя?В точку написал,особенно про кредит и жизнь на воде с хлебом...
Павел Чернов 
Что Володя жаба задавила?а это ты зря написал что очереди за тазами была 20 лет назад, уже и тогда брали подержанные иномарки взамен отечественных но новых.
Максим Шереметьев 
Десятка нужна в семье, какк второй автомобиль- работяга. 12 лет на 10 ке проездил - бед не знал. Дешево и сердито, комфорта маловато - да.
Купил новую киа, так первая же зима (снега навалило, колея, и надолбы) заставила меня поставить авто на прикол, так как бьется днище и бампера по колее. Надо покупать "десятку" для того, что бы ездить в "сложные" периоды.
Георгий Георгий 
Если не для понтов, а для жизни, то полностью согласен. Маркетологи стараются впарить что подороже, в рекламе посмотришь, там аудиосистема, вай-фай и прочая лабуда, а мне нужен транспорт. И да, нет проблем с запчастями.
Евгений Пономарев
Четвертый год езжу на Вольво s60 2002года, пробег 380 000 и у меня нет проблем с запчастями - потому что машина НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!
Олег Свиридов 
Это потому, что вольво 2002года, а современные.. И у других брендовых машинок таже хрень - сама машина ничего, а вот усовершенствования, для копеечной экономии при производстве влетает в кучу проблем. И иногда с тоской вспоминается десятка..
Юрий Шальнов 
А ты не тоскуй...купи это говно(их сегодня отдают за копейки), катайся и нюхай вонь!
саша скрунда 
Пиздун ты.Новая Вольво ломается ,его нет,на стоянке стоит)))
Андрей П
Десятка тоже не очень-то и ломается, если нормально ездить. Сам 6 лет ездил без проблем. Менял только расходники.
Из проблем - это гниющий кузов и общий комфорт (т.к машина не новая).
Поменял на Октавию и ох..ваю от цен на запчасти.
Может на двенашке менял расходники подвески чуть чаще, но было не так больно.
Виктор Шахмаев
Конечно когда ничего слаще хрена не кушаешь, то хрен оказывается весьма недурным продуктом.
Коля ----------- 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
ну а ты приведи свой довод к автору статьи,сам в жизни наверное ничего не сделал хорошего,а критиковать других только и умеешь...
Maximus Николин
чет не припомню, что б с тобой на брудершафт пили!
Юрий Рысихин
Хорошая статья! Но сядь за руль Субару и ты улетишь в космос......
Алексей Михайлин
О, йа-йа. У меня один приятель улетел, правда, в лес - и именно на Субарке. Как его потом оттуда выволакивали без сцепления - можно роман писать. А можно подход упростить: тысяч в тридцать он тогда, кажется, вписался.
Васильев Евгений
Бред полный. Даже не стоит делиться таким!
Алексей Назаренко
Автор- нищеброд. Ни разу за рулем иномарки не сидел.
Артем =W@RM
И так. Имеем бюджет 100 тыщ кровных деревянных... Что же можно купить, что по годам будет не старше, а по всем остальным параметрам превзойдет наш автопром? Хмммм. На вскидку на ум тут же приходит... Барабанная дробь... Мхатовская пауза... Тыдыщщщщ! Ланос! Проверенный временем автомобиль с мотором, имеющим ресурс 400+, и у которого остальные узлы и агрегаты отхаживают дольше, чем сам авто! Я, честно, не понимаю этого вазодрочерстава. Я сам был владельцем приоры 10-го года и откровенно не понимаю этого слепого фанатизма! Откуда такие ценники на наш автором? Они что, берутся из расчёта на сколько сильно ты любишь свой авто? Или исходя из того, сколько колхозного тюнинга ты поставил в свое ведро?? Буквально на днях орал с владельца десятки, который свою машину 2001-го года выпуска выставил за 87 тысяч рублей!!!! Где логика?! Она гнилая до дыр, она криво собрана, а там, где нет дыр, их нет только потому, что на этих местах фреска из шпакли и стекловолокна!!! Покрас в 3, мать их, слоя! Три!!!! Салон в таком состоянии, как будто там жило 40 таджиков! Зато главное достоинство... Как вы думаете что? Правильно! Евроторпеда и родной пробег в 54 тысячи! И таких полно!!! Тысячи людей по всей нашей необъятной стране!!! Я чуть в запой не ушёл, чтоб забыть эту реальность. Ладно. Это их личное дело.
Короч. С бюджетом до 100 тысяч из вариантов - это ланос, нексия. До 150 тысяч - это уже не самые старые корейцы, тех же годов, что и машина в статье, японцы и немцы, которые не ломаются! Да! Владельцы автоваза, представляете, такие машины есть!!!! Даже если вы их будете ненавидеть всей душой, они не сломаются! Они не сгинют через 5 лет до дыр. На трассе не возникнет необходимости искать запчасти в кювете! В двигателя этих авто не надо доливать технологические жидкости от замены до замены масла! Да, да! Не делайте круглые глаза! Так бывает! А ещё работающий кондиционер никогда не заглушит двигатель в отличии от ваза.
Ох... Ладно не хочу становиться очередным клацером, который с пеной у рта доказывает, свою правоту. Просто откройте любой сайт по продаже авто, установите в фильтрах ценник до 150 тысяч рублей и "иномарки" и вы поймёте что за 150 тысяч рублей можно ездить на надёжном авто даже с акпп.
Всех с прошедшим праздником! Всех благ и благоразумия.
Олег Свиридов 
Ви таки будете смеятся, мой сосед полу живую 8ку 90гв, машущую тем, что когдато было крыльями , продал за 35, через 2 часа после выставления обьявления.. Машин бу хороших просто нет, в основном хлам, его берут не золотая молодежь, чтобы ездить научится. А нормальных нет, раньше все, почти, 3 года отьездил продал, доплатил и опять новая, а сейчас - три года отьездил, подремонтировал и опять "новая" - денег, тупо, нету..
Александр Белозеров
Вот прав, ежкин кот. Прав, и все тут. Как там, у Слепакова? "Купи говно, и поддержи Россию! Кури говно и ездий на говне!"
Георгий Георгий 
Субару не спорю, не в пример комфортней. Ощущаешь себя по другому. Но я всегда старался не забывать классику, по возможности садился за руль шестерок-семерок, чтоб вспомнить, каково оно крутить руль на месте и скорости переключать. Кто на автомате учился, практически ездить не умеют. Я одного товарища тренировал с места трогаться на механике, он экзамены за взятку сдал, сколько времени убили, а он тронуться не может. А где в горку ехать, так у него паника. Это тоже, не каждому дано.
Александр Белозеров
"Кто на автомате учился, практически ездить не умеют." Точно! А кто цветной телевизор смотрит - вообще лох, который нормального чб не видел! Да и, небось, еще и в теплый туалет ходят! Нет бы, как нормальные люди, во двор на очко!
Борис NIKITIN
а кто ездил на советских машинах выпущенных миллионным тиражом , типа таким :
ВАЗ 2101 (1970-1983) 2 710 930 шт.
ВАЗ 21011 (1974-1981) 2 317 272 шт.
ВАЗ 21013 (1977-1988) 1 454 781 шт.
ВАЗ 2102 (1971-1985) 666 989 шт.
ВАЗ 2103 (1972-1984) 1 304 866 шт.
ВАЗ 2104 (1984-н.в.) 83 519 шт. ( на 2002 г.)
ВАЗ 2105 (1980-н.в.) 1 858 954 шт. (на 2002 г.)
ВАЗ 2106 (1976-2001) 3 946 256 шт.
ВАЗ 2107 (1982-н.в.) 1 534 372 шт. (на 2002 г.)
ВАЗ 2108 (1984-2003) 881 824 шт.
ВАЗ 2109 (1987-2004) 1 380 221 (на 2002 г.)
ВАЗ 21099 (1991-2003) 848 746 шт. (на 2002 г.)
ВАЗ 2110 (1995-2002) 115 829 шт. (не 21102/21103!)
все эти миллионы машин водили и водят , те кто и цветной телевизор не видели и ходят на очко во дворе и на автомате не учились , вот же лопухи-то какие !!! а вы в теплом туалете , да с цветным телевизором, с айфонов в одной руке и бумажкой в другой и на автомате,чтоб не перепутать , какой рукой подтереться ...
виктор одерихин 
молодец Боря. Отлично сказано.
М
В те годы, акромя как на тазиках, можно было ездить тока на Москвиче и счастливчикам на Волге. Вот откуда миллионы.
Олег Сиразутдинов
Это и есть единственный плюс нашего автопрома.
Алексей Сафин 
Позабавило!. Без проблем можно найти нужный мотор (8-кл или 16-кл), комплектацию как с ГУР, так и без него и Эверест достижения автотаза да и выбор цвета просто огромный.
Александр Неизвестно 
С таким бюджетом лучше не связываться с приобретением автомобиля, т.к. в бензоколонках скидки никто не делает глядя на то какой у Вас автомобиль. Короче лучше ходить пешком, да и пользы больше. Живите ребята по средствам и будет Вам счастье. До 92 года ездил только на Жигулях (только новых, по 2 года на каждой, а то и меньше). В 92 году купил бу праворульку и потом только на Тойотах, Марк-2 или Краун. Вот это тачки, комфорт, надежность, во всех смыслах Красота !!! В 2006 году представилась (а точнее не было выбора) возможность поездить на служебной Ладе, потом долго плевался. Консервная банка на колесах. После выхода на пенсию хожу пешком, т.к. спешить некуда, да и для здоровье пользы больше.
Роман Колобов 
Новый двигатель на Ниву - 75 тыр, пусть не звиздит о дешевизне... И Дром.ру почитает об эксплуатации наших авто.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Любая вещь оценивается по совокупным показателям (цена +качество).В данном случае понятие качество надо рассматривать чуть шире чем банальная надёжность,сборка,материалы....Нужно оценивать комфорт,эстетику и пр.потребительские качества и функциональность.Автор конечно имеет право на своё мнение.И в общем и целом он прав.Для него цена авто и цена обслуживания являются решающими и тут трудно не согласиться.Ну а кто желает ко всему этому ещё и комфорт,внешний вид...ему 10ка не нужна.И зря тут некоторые испражняются.Не стоит показывать свои глупость и невоспитанность.
Марат Янбухтин 
100% согласен с автором. Начало было копейка с заводским номером 88тыс с чем то, затем л03,2121,05,две 012, потом пошли иномарки.
Сейчас с асфальта не с'езжаю, - у меня хорошая японка 4*4.
anatoliy kobozev 
Тойота Королла 6 лет 350000 км, проблем нет, 12 лет на японцах, до этого были ВАЗы, не хотелось бы вернуться на наш автопром.
Антон Румянцев
лучше буду ездить на праворуком Японце 90-х годов чем на новую нашу сяду..
Игорь Пригодский
на сахалине проще купить любую запчасть на японку в самом захудалом поселке.а вот на родной ваз только в областном центре и то не факт
Владимир Белоусов 
Все это последствие победы США над СССР. Они и запрещают развитию нашей промышленности. Нам подают. А нам разрабатывать и продавать толковые авто запрещено. До сих пор у нас не было и не будет дизеля для легкового авто. Рабскую конституцию менять нужно. А мы обсуждаем последствия.
владимир галич 
Вы как ни кто правы.....
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Конституция тут не при чём.Нет в ней запрета на развитие,это послушная пиндосам власть закрыла всякую возможность дляч развития.Более того ,угробили образование.Теперь нормальное образование получают только воры-олигархи и воры-чиновники,точнее их дети.Ну а им ,понятное дело,развитие росии ни к чему.Они своё будущее связывают с западом.С европой и пиндостаном.
Хусейн Камолов 
А кто нам мешает развивать собственную автопромышленность??? Что? У наших конструкторов мозгов нету? Или руки не оттуда растут? Или правительство не выделяет денег на развитие автопрома? Мне кажется, всё связано с воровством и корупцией...
Олег Свиридов 
А кто мешает - хозяева автозаводов, конечно - из чисто российских остался, наверное только БАЗ, и то, потому, что военный...
Василий Катаев 
А еще телегу... прямо в поле можно отремонтировать. Запчасти в ближайшем березняке!
Конечно 10ка от точки А в точку Б доставит. На этом все прелести исчерпаны...
Михаил Колосов 
Могу только повторить,все познается в сравнении, лично я уже никогда не пкресяду на наш автопрома.
Владимир Кузнецов 
Согласен, лучше старые иномарки,чем вазы,и запчасти бывают дешевле чем на приору
bob bob 
Тупизм и дибилизм
Идиот
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Идиотизм какой-то!
Коля ----------- 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Автор статьи прав,а вы господин действительно ИДИОТ...
Maximus Николин
Сам за рулём сидел хоть раз.? Или только языком???
Владислав Красников 
Походу писал человек без аварий в нашем десятом семействе. Не метал, а фальга. Как еще на ходу не гнется от ветра встречного?
Тимур Садретдинов 
Так-то ВАЗовское железо толще современных иномарок в моделях до Весты с Х-реем) Веста и Х-рей уже фольга, как ФВ Поло например и много других ино у которых пальцем воронку можно сделать на крыше или капоте
Михаил Врублевский
Купите Тойоту Камри и не нужны будут запчасти и ремонт))
Олег Ткаченко
Да ладно ерунду рассказывать. Зайди в автосервис, там их на ремонте полно стоит. Это все сказки про надежные японские авто. Машина жесткая, отделка дешовая.
Ivan Bellew 
Очередной вброс МедиаГрязи. Нате вам, собаки, кость, подеритесь!
Давно известно, что есть устойчивая группа людей, предпочитающая отечественные конструкторы ВАЗ, именно из-за любви к конструированию, переделкам, тюнингам, ремонтам и пр., именно потому, что запчасти есть в любом сельпо. И есть огромная масса народа, которые просто хотят ездить на авто, не заморачиваясь на том, как они устроены, что в них где надо поменять, если что вдруг... Именно такой параметр, как НАДЕЖНОСТЬ - для них основополагающий. Ну и человек, хоть раз посмотревший цветной телевизор, смотреть черно-белый уже не будет. Вот и всё. Наш уровень автопрома еще не дошел до этого.
Юрий Алейников 
Про автора могу сказать, что он в первую очередь исходит из своего бюджета . Дай Бог ему здоровья и многих тысяч километров на его любимой десятке . Рад за людей, которые в состоянии купить хорошую, надёжную иномарку . Но не понимаю людей, которые хая российский автопром, покупают китайцев (лучше иномарка, чем русский таз), хотя они ненамного дороже той же Лады. Но это гробы на колёсах . Как вы думаете, почему тех же китайцев не продают в той же Европе? Потому что некоторые из них даже одну звезду в краш-тестах взять не могут. Зато ценники на расходники дороже чем у европейских одноклассников . При таком раскладе, если хочешь НОВУЮ машину, но не в состоянии купить ХОРОШУЮ иномарку, я бы предпочёл ВАЗ . Это я о китайцах . Друг моего отца однажды купил новую десятку . 5 лет ездил и нарадоваться не мог на неё, потом пересел на 30-ти летний Мерседес W124 200d, и потом удивлялся, как мог 5 лет любить десятку . Это я к тому, что если бюджет невелик, то старая хорошая иномарка куда надёжнее и комфортабельнее, чем тот же ВАЗ и уж тем более китаец . Года 1,5 назад немецкий журнал Auto Bild, сравнивал самый первый Фольксваген Поло с самой последней моделью Поло . Так они пишут, что в первой версии было всего лишь 4 электромотра, а в новой 38 штойергеретов (!) ! 38 мозгов !!! . Итог статьи: новая модель комфотнее, безопаснее, но старая надёжнее . Кстати, нечто подобное писал и наш За рулём сравнивая ВАЗ 2108 и ВАЗ 2113, что от шильды СДЕЛАНО В СССР, веет большим качеством продукта . Люди с хорошим достатком и способным купить хорошую, новую иномарку ! Ничего не говорите про качество современных машин. Потому что вы ездите на новых машинах год-два, от силы три . Потом Вы покупаете новую . У меня 2 друга учились в Германии на дипломированных автомехаников . И им преподавали, что сегодня многие узлы и агрегаты на автомобилях расчитаны на 5 лет . Не известно, что будет в будущем, возможно люди не смогут покупать новые машины (не про всех, конечно), а ездить будут всегда, поэтому этим низким качеством автопроизводители обеспечивают себе работу. Желаю всем ватных столбов и шершавой дорожки
александр никифоров 
Любая иномарка лучше тазов это факт,основная разница в надежности узлов и агрегатов,в то же время если иномарка сломается нужно ставить оригинальные запчасти или близкие к оригиналу по качеству,самое главное на долговечность автомобиля влияют своевременная замена масла и фильтров стиль вождения,замена запчастей вовремя не ждать когда машина станет,и еще самое главное жалеть и любить как жену, каждый раз гладить приговаривая Ксюшечка моя.
Дмитрий Коваль 
Есть у меня родственник, который точно так-же 10 лет подряд стучал пяткой в грудь и отстаивал свой тазик, но случилось страшное - он женился. А у молодой жены в приданном имелся старенький пассат 90г Ухоженный, не битый... Сел он в него, прокатился и изрёк: Каким-же я был идиотом? С той поры ом не мало авто сменил, но на отечественный автопром даже смотреть без содрогания не в силах.
Тимур Садретдинов 
Всё бы ничего с 10-м семейством ВАЗа - и ездить можно, и в кредитное рабство не попадешшь, и сыпаться не будет, если не жалеть денег на норм запчасти и выбирать по отзывам. Только одно есть но - безопасность уже шагнула далеко вперед в автомобилестроении, а при нашем статистики аварий - это немаловажный фактор
Первушин Первушина
Согласен с Вами! Пример Газель бизнес класс, взял в лизинг новую, и что: на трассе подрезает фура и я ухожу на обочену, а там 10тоник спит без габоритов. в итоге задел крылом его будку на скорости 28км/ч, удара не почувствовал, а от машины осталась только пригодна рамма и возможно движок, а если скорость была бы больше, тоесть наш автопром касаемо безопасности ГРОБЫ НА КОЛЕСАХ. А другая новая ГАЗЕЛЬ на 7т.км стуканул движок на межгороде, маслонасос упал в поддон! ну и какие запчасти брать в ближайшем городе на нее, ну другую машину?
Игорь Дубинин
Полностью с тобой согласен. Сам езжу на ВАЗ 21102 2001 г выпуска, брал за 125 в 2008 году с пробегом в 38 тысяч (пробег был реальный). Ни за что не променяю на иномарку. Прёт норм. Расход топлива 8 по городу, 6 по трассе. Есть компьютер.
Первушин Первушина
я тоже раньше так считал, пока не взял гольфа 80-ых лохматых по таксовку, так он в нашем парке отработал больше чем десятки и девятки, меньше тратили на запчасти, и комфорт оказалься высше наших тазов.
Артем =W@RM
А вообще лучший показатель для автомобиля - это востребованность у таксистов. Надеюсь, нет смыла объяснять почему...
Ivan Bellew 
таксист как раз любит ездить на хламе, ибо его не жалко. Хорошую свою машину он бить не будет. ИМХО
Первушин Первушина
то есть в такси камри, солярисы, полы и т.д старье хлам? вы не сравнивайте с Жамшутами, у которых финансов хвотало только на хлам и то большенство берет иномарки, НАДЕЖНЕЙ!!!
Дмитрий Тразанов 
Да, запчасти дешевые и это единственный плюс (кстати при установке этих запчастей нередко приходится их подгонять и подтачивать, что бы они работали нормально). Выбора производителей тоже не большой, одно де..мо. Камфорта-ноль, все гремит и скрепит. Даже если отталкиваться от цены, то лучше на старой Audi 80 ездить или VW passat B3. И вкладывать в такие машины не жалко, знаешь, что купив хорошую запчасть, забудешь о проблеме. А уж про наши кузова с покраской без грунта, которые гниют заживо я вообще говорить не хочу...
sergej gette 
Многие из вас не ездили на хороших автомобилях и мне вас всех очень жаль хотя ностальгия это круто
Сергей Пыхтин 
За 7 лет эксплуотации subaru forester 2007 года выпуска я заменил термостат,4 тяги стабилизаторов и втулки,передние стойки,ремень грм и натяжные ролики,ремни генератора и кондиционера, не считая фильтров и тех.жидкостей.И я подозреваю, что затраты на запчасти за аналогичный период эксплуотации любого “тазика” у меня меньше в разы...
Александр Стародубцев 
Каждому свое.
То же мне нашел чем хвастаться - копеечные запчасти. Я например на своей 20 летней иномарке доже незнаю где датчики стоят, за исключением холостого хода. каждый год бриходится чистить.
После первой своей машины отечественного автопрома и попробовав иномарку, мое мнение лучше ездить на общественном транспорте чем на российском автопроме. Цена запчастей копеечная, но и качество такоеже копеечное.
Влад Петров 
Скажу честно..все комменты не читал..пустая трата времени! Согласен что писал это бездарный нищеброд, который свою задницу не поднимет ради того, чтобы на иномарку заработать! Я водитель с 1979 года..начинал на мотоциклах, а с 1983 на авто..были у меня и "Жигули ВАЗ 2101" и "Москвич 2140" и "ЗАС 968" (для дачи)! А в 1994 я купил подержанную Ауди в 44 кузове ( в народе..селедка)..не сравнять с нашим автопромом! И большая..и комфортная..и надежная..а на счет запчастей..у меня руки правильные..много чего нашего подходило после небольшой переделки! А с середины нулевых пересел на новый Ниссан Альмера..и дальше менял машины не реже 5 лет..и только новые..и не в кредит! И не одна наша не сравнится с комфортом хорошей иномарки! Пусть этот товарищь сначала научится деньги зарабатывать..а потом что либо писать!
Дмитрий Хренов 
Автор реально нищеброд. Покатайся на иномарке, хотя бы несколько месяцев, а потом на ржавое говно пересядь, посмотрим что скажешь.
александр новиков
На хрен нужно это корыто!
Валерий Юрьев
Всё бросай, вставай на лыжи, и ты избавишься от грыжи! А летом - велосипед, и бюджет выдержит, и для здоровья полезно! :)
Александр Ольховский 
Автор не в курсе, что иномарку нужно покупать по деньгам, а не для понтов. Можно конечно Ройс или Майбах взять, но не нужно....
Олег Ткаченко
Тайота говеный автомобиль. Жесткий неудобный, дешовая отделка.
Алексей Валов
Что за бред, на ведре каком то наверно ездил полугрузовом? На Тойота Краун например попробуй любого года выпуска начиная с 80-х до современных. Нет более надежных, комфортных и экономически взвешенных машин чем праворульные японцы, особенно Тойоты. Было много машин, также и леворукие, о чем говорю знаю! Привет с Дальнего Востока.
Артем =W@RM
A crown majesta athlete! Какая роскошь за вменяемые деньги! Верх надёжности, образец стиля, эталон комфорта!
Юрий Шальнов 
Очередной мудак, коих в современной России не меряно!
Борис NIKITIN
ну зачем так самокритично-то !!! зато наверно честно !!!
Виктор Костин
я предпочитаю иномарку они просто доработаны на более высоком уровне и по комфорту и по отделке и др показателям вспомните Хрущёва:"мы будем в автомобилестроении законодателями моды" УТОПИЯ на высшем уровне я пенсионер на уровне нищеброда при покупке авто у меня НЕКСИЯ 97года и она меня устраивает обслуживаю сам по запчастям нет проблем
Павел Селезнев 
Не Хрущев, а Горбачев. Свою историю знать надо.
Сергей Пыхтин 
Автор слаще морковки ничего не ел...
Николай Гребенщиков 
ОКА, тоже отличная, экономичная машина - два часа позора и ты на даче....
юрий лузянин
Купил Богдана 2011 года пробег 12600 км, в августе 2018. Накатал исчо 12 000, тазиком доволен. На иномарку пересесть пока нет желания. Первый автомобиль был москвич 2141. Тазик — Автомобиль огонь, 124 двигатель. Да я чайник права получил тоже в августе 2018, на москвиче ездил без прав— накатал 22560 км.
Serge Karabanov 
Слаще морковки человек ничего не ел, я так думаю.
Роман ....... 
Про запчасти бред полный, я на мерседес 2002 года поставил насос омывателя за 150 руб все ок уже год, на жигу стоит оригинал 170 руб. Колодки передние 600 руб русские котл, 2 года без гонок! Тоже самое можно и про другие детали сказать, а можно и на жигули поставить амморты за 50 кусков.
Магомед Уллаев
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. НИКАКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. НИКАКОЙ НАДЕЖНОСТИ. НИ КАКОГО КОМФОРТА. ПРИОРУ ПОДНЯЛИ ДНИЩЕ ПОСМОТРЕТЬ, ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ПОТРЕСКАЛОСЬ !!!!! ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ ОТ ПРИОРЫ 22 - 24 ТЫС РУБЛЕЙ. ВЫ О ЧЕМ ?? О КАКОЙ ДОСТУПНОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ. ??? ВСЕ РОССИЙСКИЕ МАШИНЫ ЭТО ФОЛЬГА НА КОЛЕСАХ. И ВСЕ ЭТО К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ !! ПОКУПАЙТЕ СТАРЫЕ ИНОМАРКИ . В 100 РАЗ НАДЕЖНЕЕ НАШИХ РОССИЙСКИХ НОВЫХ МАШИН.
Александр Бураков
даже читать не буду, кто так думает тот ДОЛБАЕБ!!!
Олег Чеков 
На "коммент" даже хотел ответить "в рифму", ну да Бог его простит. Я имел 14 "японок" и 6 российских, так что сравнивать могу. Согласен с автором. и, именно поэтому, когда покупал мою последнюю (а она будет последней в моей жизни), выбрал Нивушку. Знаю её недостатки, т.к. Нива у меня была тоже. После некоторых доделок она меня устраивает. Но она - для мужиков "с руками". Клыки бампера, предохранители, подкрылки, уплотнение дверей,противосолнечный щиток, замок капота, сиденья - это лишь часть того, чем пришлось заниматься с первых дней. Она у меня пятый год, но работу, при желании найти всегда можно. Ну это уж уровень культуры нашего производства. А Нивушку я люблю.
Олег Свиридов 
Народ, чего спорить - каждый берет себе машину под себя, у кого-то денег куры не клюют, у кого-то в натяг.. Да и для чего машина нужна - например глупо на лексусе возить доски... Мой товарищ занимается стройкой индивидуал, у него калина уневирсал, инструмент, стройматериалы возит постоянно, да и дороги, восновном возле строек оставляют желать лучшего и бить хорошую, дорогую машину жалко.. хотя может позволить себе что-нибуть покруче. Насчет металла на вазах тоже поспорить можно - у знакомого приора и у жены новый солярис, начался град, он накрыл вначале солярис брезентом и, уже по граду приору. В итоге на приоре ничего, а солярис, под брезентом стал похож на божью коровку, во вмятинах
Евгений Пономарев
Четвертый год езжу на Вольво s60 2002года, пробег 380 000 и у меня нет проблем с запчастями - потому что машина НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!
александр труханов 
В Архангельск скатайся разок, через Солзу и будут тебе все прелести. Он прав, если попадёшь в необъятной России на поломку, то получишь по полной. Дружбан 40 т.р. платил за эвакуатор до Питера.
Михаил Колосов 
"пересяду" да, и не мешало бы комментирующим поучиться грамоте, прежде чем писать.
саша скрунда 
Миша перед и запятая не ставится.)))Грамотей.
Павел Селезнев 
Для большинства бестолковых. Самая хорошая машина-служебная с водителем. Потом идет служебная -без водителя. Потом- новая машина! А потом уже можете бодаться за все остальное...
Аlex Polite Men
Есть образование, работа и достойная зарплата, есть автомобиль и ты можешь его содержатьсодержать. На рабочей стоянке на 400 мест, только 2 ТАЗа. А если ты нищеброд и лох неудачник, то твой удел 10-ка, 10 летней давности. С нулевой безопасностью и с нулевым комфортом. И только 3 иконки на торпедных дают тебе призрачную надежду.
Хусейн Камолов 
Не знаю.. Может быть автор и прав. Но у меня Опель Астра G 2004 г.выпуска. Покупал б/у. Братишка из Германии пригнал по шенгенской визе. Езжу с 2007 года. Проехал почти 500 тыс. км. Ездит до сих пор. Мееял один раз поршневые кольца (сильно газовал до 170 км/час), радиатор, передние и задние стойки 2 раза и рулевую рейку. С нашими машинами не сравнить. У отуа была ВАЗ 21011 1976 года. Выпускали ещё на итальянской линии в Тольятти. После 3-х лет езды постоянно ломалась. Тогда было круто иметь знакомого автослесаря.
Виктор Костин
Если даже Горбачов, так что есть какая-то разница? Речь идёт о том как думают высшие чины.
sergej gette 
Датчик коленвала круто!
Эдуард Лебедев 
Датчик положения коленвала, конечно. Ну пропустил автор слово, и так всё понятно, че цепляться? Кстати, весьма железная железка, ломается крайне редко.
Владимир Кравец 
Чего мелочиться-то, автор сей глупости? Сразу телегу с кобылой купить и делов... )) Надёжно до усрачки будет. И вообще, зачем нам научно-технический прогресс?
И, да, автор, навигатором пользуетесь?
И, предвосхищая ответ спрошу: - а нахрена? Тогда уж по-старинке, бумажной картой надо пользоваться.
А вообще, прежде чем что-либо брякнуть - подумать надо.
Не солидно для мужика сначала говорить потом думать.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему я никогда не купил бы своему сыну новую иномарку .
Почему я никогда не купил бы своему сыну новую иномарку .
0
Авто-Тема 21:14 04 апр 2021
Как отразить любую психологическую атаку, включая гипноз
Как отразить любую психологическую атаку, включая гипноз
35
Мужской журнал 11:01 11 дек 2021
Пожилой отец отдал свою "убитую" дачу сыну, который вдохнул в неё новую жизнь своими руками
Пожилой отец отдал свою "убитую" дачу сыну, который вдохнул в неё новую жизнь своими руками
1
Все о работе руками 06:00 06 ноя 2023
Как превратить любую сковороду в антипригарную
Как превратить любую сковороду в антипригарную
1
Все о работе руками 06:02 23 авг 2023
Хитрый сосед подсказал секретный код домофона, который откроет любую дверь. Выручил меня, когда я потеряла свои ключи
Хитрый сосед подсказал секретный код домофона, который откроет любую дверь. Выручил меня, когда я потеряла свои ключи
6
Все о работе руками 10:01 17 мар 2024
Как устранить любую течь на водопроводной трубе за 2 минуты. Прекрасный способ для аварийных ситуаций
Как устранить любую течь на водопроводной трубе за 2 минуты. Прекрасный способ для аварийных ситуаций
10
Все о работе руками 09:01 09 дек 2023
Почему никогда нельзя использовать ламинат
Почему никогда нельзя использовать ламинат
26
Все о работе руками 10:01 02 дек 2019
Почему в современных кирпичных домах трескаются стены, а в старых царских и советских – никогда?
Почему в современных кирпичных домах трескаются стены, а в старых царских и советских – никогда?
6
Все о работе руками 12:01 30 мар 2024
Как надежно запереть любую дверь
Как надежно запереть любую дверь
0
Все о работе руками 09:01 11 фев 2021
Почему русских в Европе "не уважали и уважать никогда не будут
Почему русских в Европе "не уважали и уважать никогда не будут
64
Ваши новости 15:31 14 ноя 2020
«Урус! Езжай в свою Россию!»: Почему в Средней Азии опять бьют и унижают русских
«Урус! Езжай в свою Россию!»: Почему в Средней Азии опять бьют и унижают русских
25
Ваши новости 13:00 26 сен 2021
В Россию вернулся лучший семейный кроссовер в мире, который любят россияне. Цены приятно удивят
В Россию вернулся лучший семейный кроссовер в мире, который любят россияне. Цены приятно удивят
0
Авто-Тема 17:31 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства