Все про автомобили для мужчин

7 ключевых процедур, которые нужно сделать с б/у автомобилем после того, как пригнали его с рынка


Новые автомобили дорожают с каждым днем, поэтому взоры водителей все чаще обращаются в сторону рынка подержанных машин. Приобретая же подержанную машину, необходимо четко отдавать себе отчет о том, что в какой-то степени это кот в мешке. В каком бы хорошем состоянии не был автомобиль, в нем есть куча мелких деталей и расходников, которые могут быть изношены. К тому же новоиспеченный владелец не знает о качестве обслуживания машины практически ничего. Поэтому, чтобы избежать неприятностей и неожиданных поломок, ему необходимо провести ряд профилактических процедур.

Очень много в вопросе профилактических работ с подержанным автомобилем зависит от возраста машины и условий покупки. Так, например, если автомобиль был приобретен у друга с небольшим пробегом, и покупатель знает, как машина обслуживалась – в таком случае, необходимость какой-то профилактики отпадает. Мы же рассмотрим среднестатистический случай, когда машина покупается у незнакомого человека по объявлению, имеет неплохое, на первый взгляд, состояние и возраст старше трех лет. 

1. Замена масел

 


Новоиспеченный владелец не может наверняка знать, как давно заливалось масло прежним владельцем. | Фото: mitsu-motors.ru

Чтобы двигатель служил как можно дольше, в нем необходимо регулярно менять масло. Делать это желательно каждые 15 000 км. Новоиспеченный владелец не может наверняка знать, как давно заливалось масло прежним. Часто при продаже автомобиля масла в нем уже не меняются, даже если пришел срок. А потому сразу после покупки желательно его заменить.

Эксперты сайта Novate.ru отмечают, что очень важно заливать масло, которое соответствует требованиям производителя по данной модели. То же самое касается коробки передач, в особенности автоматической КП. Вполне может быть так, что масло в ней прежде не менялось ни разу. Поскольку ремонт коробки – занятие дорогостоящее, лучше не рисковать и залить новое масло. 

2. Привод ГРМ


Ремень ГРМ лучше заменить сразу после покупки от греха подальше. | Фото: avto-spec.pro

Ремень ГРМ в случае обрыва практически гарантировано обеспечивает встречу поршней с клапанами, тем самым отправив двигатель в дорогостоящий капремонт. Поэтому, если у покупателя нет информации о том, как давно менялся ремень и натяжные ролики, лучше заменить их сразу после покупки от греха подальше. 

3. Фильтры

 

 


Все фильтры сразу после покупки – под замену. | Фото: stage.catmag.co.uk

Опять-таки, продавая автомобиль, его владелец вряд ли будет заморачиваться заменой фильтров. Поэтому все фильтры (воздушный, масляный, салонный, топливный) сразу после покупки – под замену. 

4. Жидкости


В отличии от остальных жидкостей качество тормозной жидкости можно проверить. | Фото: avtostart.kg

Очень важно быть уверенным в качестве охлаждающей жидкости, залитой в двигатель. Ведь от нее зависит работоспособность мотора летом и надежность системы охлаждения зимой. Чтобы двигатель не подвел в самый неподходящий момент - сразу после покупки антифриз под замену.

Что до тормозной жидкости, то тут можно не спешить. В отличии от остальных жидкостей ее качество можно проверить. Делается это путем проверки ее цвета (она должна быть коричневая), уровня наличия в ней влажности с помощью оптического измерителя преломления, а также температуры кипения. Если эти показатели в норме, то можно не спешить с заменой. 

5. Аккумуляторная батарея

 


Батарею старше 5 лет желательно поменять. | Фото: tijuiliando.com

Аккумулятор – очень важная деталь, которая может подвести в самый неподходящий момент, особенно зимой. Поэтому после покупки необходимо его зарядить и проверить дату производства. Батарею старше 5 лет желательно поменять. 

6. Подвеска


После покупки рекомендуется провести полную ревизию подвески. | Фото: akmaster.pro

При первой же поездке на автомобиле будут заметны проблемы в подвеске, такие как изношенные шарниры, стойки стабилизатора, сайлент-блоки, втулки стабилизатора, опорные подшипников. Однако если стука нет, это не значит, что с ходовой все хорошо. Например, при неправильных углах развала и схождения будет чрезмерно изнашиваться резина. Также могут быть разорваны пыльники ШРУСов, что может привести к выходу из строя данного узла. Поэтому после покупки рекомендуется провести полную ревизию ходовой. 

7. Тормозной комплект


У приобретенной подержанной машины с большой долей вероятности будут изношены тормозные колодки и диски. | Фото: forsazh-sto.ru

У приобретенной подержанной машины с большой долей вероятности будут изношены тормозные колодки и диски, так как вряд ли продавец их заменит перед продажей, а потому рекомендуется обратить внимание на уровень их износа. 
Источник


Источник: 7 ключевых процедур, которые нужно сделать с б/у автомобилем после того, как пригнали его с рынка
Опубликовал:
Теги: фото ремонт модель автомобиль рынок

Комментарии (31)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Эдуард Балабаев 
Все рекомендации правильные и делаются легко и быстро прям со следующей зарплаты. Больше надо обращать внимание на кузов: прокрашивать днище; швы и щели силиконом или олифой; прлветривать полы
Александр Неизвестно 
В основном праворульные японки поступают в Россию в хорошем состоянии за исключением состояния подвески, видимо японцы не следят за подвеской по причине частой замены ам. Поэтому что, что, а уж шаровые опоры заменить нужно практически в 100% случаев. И конечно все жидкости и масла. А дальше смотри состояние кузова, салона. Самое важное в этой "песне" состояние ДВС. Если он не "убит", то все остальное можно довести до ума. И кататься без проблем.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Как раз ДВс ,довести до ума проще и дешевле чем кузов.
Виктор Романенко
Полностью согласен. Единственное что сейчас возится из за рубежа это японские автомобили(Европу и Америку из-за заград пошлин не везут). И их качество на высочайшее уровне, в отличии от бу представленном на российском рынке. И ошибки Европы там кстати, не заложены так как производитель заинтересован в качестве, и возврате покупателя к своей же марке. Да и качество контролируется системой аукционов. Так что берите правый руль, получите и качество и полный функционал(например 7~8 местные Минивэны 4 вд) , за вполне недорогое годовое обслуживание.
Станислав Гермонченко
Все правильно, только полную диагностику ходовой и ГРМ нужно делать ДО покупки, а не ПОСЛЕ и соответственно снизить стоимость автомобиля на стоимость ремонтных работ.
Эдуард Климов
Дешевле новую машину купить
Алексей Назаренко
Смотря что считать машиной.
Игорь А.
Статья в принципе хорошая, автор всё правильно говорит, за исключением момента с заменой масла в ДВС. Менять в наших условиях нужно не по пробегу, а по моточасам. В городах это примерно тысяч 8-10.
Георгий Пырх 
А Я меняю масло в дв по сезону, 2 раза в год не глядя на пробег. Масло быстро темнеет значит нужно будет скоро менять кольца. Хотя дизель и зимой в мороз заводится хорошо но это признак. Нужно готовиться. Прикупить кольца, прокладки ну и может быть понадобятся сменить поршни. По скольку не предполагается не длительная эксплуатация, состояние будет оценено при разборе дв.
Z В. М.
Вау! Мне куча дизлайков за коммент! Тогда вам спецпредложение: кто возьмёт ? Если короче две тачки б/у одна Эстима праворукая в отличном состоянии, небольшой деффект-порвало ГРМ загнули клапана и оба вала сломало,дизель.. Вторая Крузак тоже отличная застучал двигун доли дизельное масло чтоб не брынчал-для продажи,а там проблемы уже нового хозяина. Кто из вас готов взять?
Z В. М.
Ну что господа любители автохлама смелых не нашлось?!
Султанов СМ 
На рынке два дурака.Один вроде обьявился, а вот второго ИЩИ!Иначе так можешь и остаться в дурке!
Z В. М.
Насчёт Крузака и Эстимы я утрировал конечно,просто привёл наглядный пример как может быть в реалии. Но что-то ни одного смелого не нашлось.А свой Прадо я не собираюсь пока продавать,тем более он ещё молодой,я бы даже сказал младенец.
Виктор Романенко
Валерий, ваши авто походу очень солидны по возрасту(дизельная естима шла только в 90 х годах) да и эксплуатация видать была не без греха. Нечто европоамериканское уже на дорогах только в единичных случаях встретится. Так что меняйте свой 2,2 дизель за 500 $ и ещё 25 лет катаетесь пока на новую кугу не решитесь. Вот тогда при ежегодном планово ТО от 40 тыс можно почувствовать разницу.
Игорь А.
У меня МВ203 2006 года. Брал б\у. Очень нравилась машина, можно сказать - мечта, невзирая на все возможные проблемы. Стаж мой как водителя 30 лет. Оценив свои возможности и стоимость будущих ремонтов, я её купил, долго выбирая подходящий экземпляр. Сразу, во избежание предполагаемых неприятностей, перебрал ГРМ с заменой звёзд, цепи, помпы и прочих мелочей. Заменил все жидкости и масла, включая компрессорное. Сейчас машине идёт 13-ый год, она в идеальном состоянии, за которым я слежу. Менять не собираюсь. На машину и её доведение до такого состояния потратил 11 тысяч гринов. Что можно купить нового за эти деньги? Весту? ... Смешно.
Z В. М.
Виктор,я просто привёл пример от балды,у меня Прадо двухлетка .Я привёл пример какой автохлам могут выпаривать.
Z В. М.
А насчёт куги-кому и кобыла невеста!
Георгий Пырх 
Я-бы взял, ремонт для меня не проблема. Все поломки устраняются на раз А нужные запчасти можно приобрести относительно не дорого, на авто разборке. Есть несколько причин по чему не могу это себе позволить. Одна из причин это праворульная, только на запчасти. Крузак конечно хорошая тачка но мне такая и нафик не нужна, дорогая в ремонте и обслуживании. Даже если и были средства на это. Ещё одна причина это утилизационный налог. Что-то около 600уе. Живу в Беларуси. Я купил машину 85 года Мицубиси спец вагон за 600 уе. Ещё вложил примерно 300. Новый аккумулятор, 2 масляных фильтра, один для промывки дв. Ремкомплект на супорты и задние тормозные цилиндры вместе со шлангами. Заменил тормозные и топливные трубки,был свой материал и умение развальцевать. Наклепал задние колодки, подходят от Москвича что остались после продажи. Заменил задние пружины, поставил от копейки и амортизаторы от той-же копейки. Правда длинней на примерно 5 см но это не мешает. По дв. Купил новый диодный мост и щётеи в генератор, менял сам. Генератор не работал. Можно ставить от советских машин, подходят. Только нужен вакуумный компрессор который стоит на генераторе.Сменил радиатор, купил на разборке. Ну и устранил по эл оборудованию в следствии эксплуатации криворуких. По кузову переварил много по днищу и аркам.Покрасил тоже сам. На это и ушли примерно 300 уе. Через год потекла помпа и по случаю поменял ремень ГРМ. Прежний был ещё без повреждений но менял на всякий случай. Покупал машину по своим возможностям и для хозяйства. На удивление машина оказалась очень крепкая и надёжная без всяких лишних наворотов. Конечно кое что из наворотов поставил-бы. На машинах 91-92 г. есть центральный замок, эл стекло подъёмники, люк и кондиционер. Этого достаточно. Я на этой машине с прицепом возил дрова по 3 куба. А как доставалось зимой не рыбалке? И всё выдержала. Вот отъездил одно лето и две зимы, молодец крепкая. Когда планировал такую купить то планировал где-то на 2-3 года. Мысль такая, купить такую-же за копейки и из двух перебрать одну. Оставить некоторые агрегаты, оптику и стёкла. Остальное на разборку. Эта машина которую Я могу себе позволить. Конечно машина старая и если-бы была возможность купить по новей но не моложе 200-х годов. Тогда ещё иномарки делали качественно. Сейчас это больше похоже на куклы Барби, красивые и только. Возможны скептические комменты, упреждаю Я водитель 1го класса со стажем более 45 лет. И имею машину ту которую обслуживаю и ремонтирую сам. Никогда не доверял слесарям. В общем, как-то так.
Z В. М.
Георгий,не у всех руки растут из правильного места.Вам респект что умеете сделать из убитого железа машину. Я специально привёл пример просто от балды взял первое что пришло в голову. Но народ ведь не читает текст,а увидит первые буквы и всё дизлайк такому! Большинство респондентов не рассматривает машины двух и трёхлетки,а именно десятилетки и старше. Это та категория что возьмут кредит 100 тыров и хотят на них крутую тачку взять,дуют щёки важность показывают. Вот я их и поддел-сразу видно кто попался, смешно читать.
Юра Колесников 
Тормозная жидкость. Она должна быть коричневая. Вы это серьезно? Или это описка?
Георгий Пырх 
Согласен. Если жидкость коричневая то её необходимо немедленно поменять с промывкой системы. Скорей всего смешали разные жидкости.
Андрей Иванов 
Ничего нового не узнал. И если стойки стабилизатора,это могут быть линки, а вот что такое "опоры подшипников" в подвеске?
Игорь А.
Думаю, имелись в виду опорные подшипники.
Z В. М.
Нахера вообще бэушную брать? Явно старый хозяин хочет избавиться от неё по причине каких-либо проблем.
Александр Неизвестно 
Любую бэушную с пробегом по СНГ (РФ), лучше не рассматривать, за редким исключением. Если например Вам хорошо знаком покупаемый Вами ам, или ам обслуживался по регламенту в авторизованном сервисном центре хорошим водителем. А вообще то ам переходит в класс "бэушшного", сразу после выезда из салона продаж. И соответственно цена падает. Но конечно если в средствах не ограничен, можно и новую ам брать. Был опыт и так, и так. Но лучше взять бэушную представительского класса и довести ее "до ума", чем новый Форд, за те же деньги.
Владимир Серегин 
Олигарх? Невдомёк, что не у всех людей есть деньги на новую?
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Могу спорить что старая ауди,после качественного обслуживания проживёт в разы больше чем новые фокусы или салярисы.Да и многие другие марки.Сегодня машины одноразовые и делаются не для покупателя,а для заработка авторизованными сервисами.
Сергей Пахила 
Я с 2017 на форде и очень доволен. Что за инсенуации?классный автомобиль. КУГА.
Игорь А.
Аж целых два года?!))) ... Вот когда ещё 10 проездишь, тысяч 300-400, тогда и можно судить, насколько машина надёжна. А вообще, сейчас в машины - запчасти закладывается специально пониженный ресурс эксплуатации.
Анатолий Михайлик 
Свое первое что нужно, накопи денег или езжай на метро.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Три ключевых момента по итогам встречи Зеленского и Байдена
Три ключевых момента по итогам встречи Зеленского и Байдена
45
Ваши новости 17:03 02 сен 2021
Что нужно сделать, если загорелся «чек» после заправки
Что нужно сделать, если загорелся «чек» после заправки
5
Авто-Тема 10:23 13 фев 2023
Что забывают сделать многие дачники после спила дерева
Что забывают сделать многие дачники после спила дерева
5
Все о работе руками 08:01 28 май 2023
5 участков на теле кота, которые не нужно трогать
5 участков на теле кота, которые не нужно трогать
9
Мужской журнал 07:01 04 ноя 2020
Сколько часов водитель может управлять автомобилем по ПДД РФ
Сколько часов водитель может управлять автомобилем по ПДД РФ
1
Авто-Тема 10:44 11 сен 2023
Зачем смазывать кран подсолнечным маслом: 8 лайфхаков, которые понравятся даже опытным клинерам
Зачем смазывать кран подсолнечным маслом: 8 лайфхаков, которые понравятся даже опытным клинерам
5
Все о работе руками 08:01 04 сен 2023
Как быстро сделать пластиковый подоконник белоснежным: 2 гениальных способа, которые очистят и отбелят подоконник за 5 минут
Как быстро сделать пластиковый подоконник белоснежным: 2 гениальных способа, которые очистят и отбелят подоконник за 5 минут
1
Все о работе руками 09:01 29 фев 2024
Дует из пластикового окна: что нужно сделать для исправления ситуации
Дует из пластикового окна: что нужно сделать для исправления ситуации
1
Все о работе руками 06:01 05 ноя 2023
Что нужно написать в протоколе ГИБДД, чтобы отменить его
Что нужно написать в протоколе ГИБДД, чтобы отменить его
2
Авто-Тема 08:37 03 авг 2023
Хитрость с крышкой от подсолнечного масла. Вот почему не нужно её выбрасывать
Хитрость с крышкой от подсолнечного масла. Вот почему не нужно её выбрасывать
6
Все о работе руками 06:00 02 окт 2023
Маленькие ошибки водителей, которые приводят к большим проблемам с автомобилем
Маленькие ошибки водителей, которые приводят к большим проблемам с автомобилем
12
Авто-Тема 15:50 30 дек 2021
Интересные факты о пиратских суевериях
Интересные факты о пиратских суевериях
0
Читайте самую соль! 17:38 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства