Все про автомобили для мужчин
<p align="justify"> <p>С использованием «нейтралки» в механической коробке все более-менее понятно. Тем же, у

Зачем «автомату» нейтральный режим



С использованием «нейтралки» в механической коробке все более-менее понятно. Тем же, у кого машина вооружена «автоматом», лучше вообще забыть о букве N на селекторе трансмиссии, и никогда не пользоваться этим загадочным режимом. Но для чего он тогда в принципе существует?


Когда рукоятка «автомата» с классическим гидротрансформатором находится в положении Neutral, связь между мотором и коробкой отсутствует, поэтому в отличие о режима Parking автомобиль может свободно двигаться. Если на «механике» езда на «нейтралке» безопасна, то для «автомата» такой свободный ход чреват проблемами.
Переключение из режима Neutral в Drive на полном ходу во время затяжного спуска ведет к перегреву АКП. На скорости свыше 90 километров в час такая манипуляция с автоматической трансмиссией может убить ее наповал. Да и много топлива движение в «нейтрали» не сэкономит. Так что не стоит при спуске накатом выходить из положения Drive, потому что в этом режиме коробка сама выберет высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем.


При случайном переключении на «нейтралку» во время движения ни в коем случае не нажимайте сразу на акселератор, иначе за ремонт коробки придется выложить круглую сумму. Напротив — прежде, чем вернуть селектор в нужное положение, следует сбросить газ и дождаться снижения оборотов двигателя до режима холостого хода. Не рекомендуется переводить рычаг в положение N и при кратковременных остановках, например, в пробке или у светофора, так как лишние переключения уменьшают ресурс работы коробки. Тем более, что исправный «автомат» с незасоренным фильтром рабочей жидкости в положении D никакой нагрузки не испытывает и перегреваться не будет.
Если уж, стоя в пробке, вы устали держать ногу на педали тормоза, лучше перевести селектор в режим паркинга.. В этом случает колеса будут заблокированы, машина никуда не укатится и можно не задействовать ручной тормоз, что придется сделать на нейтралке. К тому же, переключая селектор из положения Neutral в Drive не следует торопиться сразу газовать. Необходимо дождаться характерного толчка, который засвидетельствует, что АКПП выбрала передачу.
Нейтральный режим «автомата» предназначен только для буксировки автомобиля. При этом очень важно придерживаться ограничений по дальности и скорости в соответствии с инструкциями к определенной модели. Обычно это 40 км/ч. Перед буксировкой лучше проверить уровень трансмиссионного масла и при необходимости долить его до верхней отметки, чтобы в полной мере обеспечить смазку деталей во время движения. Если машине с «автоматом» требуется буксировка на дальнее расстояние, лучше воспользоваться эвакуатором.


Источник: Зачем «автомату» нейтральный режим
Опубликовал:
Теги: авто Советы ремонт скорость модель автомобиль кпп

Комментарии (5)

Вячеслав Гуменный 
Убил коробку двумя буксировками на расстояние в 60 км.
Вячес Рюрикович
Неужели, есть такие алени, которые на автомате включают нейтраль при спуске.......
Sergey Ser
А на автомате ездять олени-лентяи... Которым слом махать копытом по сцепления, а рогами за кочерга...
Георгий Пырх 
Нахрена такая коробка которая имеет столько условностей для нормальной эксплуатации. Мало того автомат не экономит топливо а на против увеличивает. Автомобиль должен быть простой и не замороченный всякими малополезными наворотами. Простота конструкции авто, гарантия безопасной эксплуатации. Механические КПП просты и в этом их надёжность. Можно в авто напичкать всякими наворотами, для любителей, лишь-бы это не мешало безопасности движения.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Что такое NFC и зачем он в телефоне
Что такое NFC и зачем он в телефоне
8
Читайте самую соль! 20:50 22 май 2018
Американец не сумел вывести из строя автомат Калашникова
Американец не сумел вывести из строя автомат Калашникова
8
Ваши новости 05:01 04 окт 2017
Фудпорн: зачем девушки обнажают грудь в ресторанах 
Фудпорн: зачем девушки обнажают грудь в ресторанах 
15
Мужской журнал 15:22 12 май 2018
Зачем американцы сдали начальника Генштаба РФ?
Зачем американцы сдали начальника Генштаба РФ?
4
Ваши новости 14:01 10 авг 2018
Зачем хозяин облизывает раба?
Зачем хозяин облизывает раба?
8
Мужской журнал 09:01 17 мар 2018
Подлость киевского режима беспредельна
Подлость киевского режима беспредельна
15
Ваши новости 22:01 25 окт 2018
Зачем Фоменко и Носовский фальсифицируют историю
Зачем Фоменко и Носовский фальсифицируют историю
114
Ваши новости 08:00 29 сен 2018
Зачем закрывают зеркала, когда в доме умирает человек
Зачем закрывают зеркала, когда в доме умирает человек
3
Мужской журнал 07:02 02 мар 2018
Редкий экспортный ВАЗ-2105 со штатным "автоматом" из Белоруссии
Редкий экспортный ВАЗ-2105 со штатным "автоматом" из Белоруссии
0
Авто-Тема 12:13 29 ноя 2018
Боишься эвакуатора - выверни колеса в любую сторону?
Боишься эвакуатора - выверни колеса в любую сторону?
0
Авто-Тема 11:23 06 июн 2018
Зачем Путин «порезал» Сибирь?
Зачем Путин «порезал» Сибирь?
19
Ваши новости 23:02 08 ноя 2018
Из трейлера для перевозки лошадей сделали «цыганские» апартаменты: интерьер вызвал неоднозначные комментарии в сети
Из трейлера для перевозки лошадей сделали «цыганские» апартаменты: интерьер вызвал неоднозначные комментарии в сети
0
Авто-Тема 22:38 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства