Все про автомобили для мужчин

Вездеход "Mushroomer" - гибрид УАЗа с трактором

Во Владимире сделали вездеход Mushroomer (в переводе «грибник»), который совместил в себе достоинства рамного внедорожника и трактора. На таком нестрашно уехать вдаль от цивилизации на охоту, рыбалку или хотя бы за грибами.

Кто, застряв в грязи на УАЗе, не мечтал поставить на него тракторный мотор? Мол, у тракторного дизеля отменная тяга на низах. Из любого болота вывезет. Но чудес не бывает. Тракторный двигатель на ульяновский внедорожник просто так не поставить, агрегат слишком тяжелый.

А владимирская компания «Интеграл 77» решила эту задачу. В результате появился вездеход «Грибник», или Mushroomer. Кому как нравится. Поскольку у вездехода все детали российские и рожден он у нас в стране, я буду называть его именно «Грибник».

Работы над машиной стартовали в 2013 году. «Грибника» создавали для лесников, охотников, рыбаков и геологов.

Машина может преодолевать тяжелое бездорожье и перевозить до тонны груза в кузове. Плюс способна тянуть прицеп в сложных дорожных условиях.

Двигатель производят на Владимирском тракторном заводе. Трехцилиндровый наддувный дизель воздушного охлаждения выдает 80 л.с. при 2300 об/мин, а крутящий момент равен 250 Нм при 1200 об/мин. Отсутствие жидкостного радиатора позволило снизить общий вес машины. Конструкторы установили мотор так, что у «Грибника» идеальная развесовка по осям — 50:50!

В основе «Грибника» — доработанная рама от УАЗа Хантера, а под капотом тракторный мотор. Коробка передач уазовская 4-ступенчатая. Раздаточная коробка газовская, она также доработана. Привод — постоянный полный.

Конструкция кабины сделана по типу гоночных машин. В основе — усиленный каркас из труб.

У раздаточной коробки нет механических рычагов в салоне. Вместо этого на раздатку установили блок электропневматического включения межосевой блокировки и пониженной передачи. Они управляются кнопками, которые размещены на приборной панели слева от водителя. Включение блокировок сопровождается цветовой индикацией. Блок управления — собственная разработка ООО «Интеграл-77». Как и установленный на раздаточную коробку дисковый стояночный тормоз.

Салон без излишеств, но сделан аккуратно.

Клавиши блокировок находятся слева от водителя.

Так как двигатель «Грибника» с воздушным охлаждением, привычной системы отопления кабины у него нет. Для обогрева используют автономный дизельный отопитель, который берет солярку из общего бака. Сама кабина шумо- и виброизолирована, а также обработана несколькими слоями грунта и краски, чтобы предупредить коррозию.

Посадка за рулем грузовая, зато, как говорится, высоко сижу — далеко гляжу. Конечно, хочется, чтобы спинка кресла была повыше, с более удобным профилем, а ремни безопасности не поясные, а трехточечные. Но, думаю, все это появится со временем. Доводка машины продолжается.

Главное, что по буеракам «Грибник» едет просто фантастически. Взбирается в крутые подъемы, а переползая через насыпи и рытвины, не цепляет грунт ни защитой двигателя, ни раздаткой.

Подвеска зависимая, с гидравлическими амортизаторами; передняя — пружинная, а задняя — рессорная. Ведущие мосты — собственной разработки компании. Они и обеспечивают отличную геометрическую проходимость. Дорожный просвет «Грибника» — 410 мм. Кроме того, машина может преодолеть брод глубиной до 900 мм.

Все тормоза у «Грибника» дисковые. Создатели автомобиля решили, что в сложных условиях эксплуатации дисковые тормоза надежнее барабанных. В барабаны часто попадает вода, а зимой, особенно после долгой стоянки, это становится проблемой.

Сейчас на «Грибнике» шины, которые обычно применяют на передней оси тракторов. Потому машина и едет по снегу так уверенно. А для движения по болоту или «слабонесущим грунтам» ее можно оснастить колесами сверхнизкого давления.

У «Грибника» есть автоподкачка колес. Компрессор автоматически поддерживает давление в каждой шине.

«Грибник» - разработка чисто владимирская, собран он полностью на российских комплектующих. В ближайшее время предприятие будет готово принимать заказ. Стоить машина будет около 1,9 миллионов.

«Мы конечно же думаем о серийном производстве. Это наша цель. Многие говорят что наша машина стоит слишком дорого, но около 1,9 миллионов рублей . Но вы должны учитывать , что сейчас простой квадроцикл стоит миллиона рублей», - заявил Михаил Волков, Начальник КБ.

В базовом оснащении предусмотрена гидравлическая лебедка с тяговым усилием до 4500 кг и управлением из кабины.

Грузовая платформа весит всего 120 кг. Она быстросъемная — на ее место можно установить, скажем, опрыскиватель или жилой кунг.

Первый официальный показ «Грибника» состоялся в прошлом году на выставке внедорожной техники в Москве. Сейчас мы протестировали машину в реальных условиях. Лично мне вездеход понравился. Считаю, что будущее у машины есть. «Грибник» вполне может вписаться в охотхозяйства. Вездеход маневренный, с большим дорожным просветом. Проходимость у него выше, чем у УАЗов, да и увезти он способен куда больше: грузоподъемность «Грибника» — 1250 кг. Проблем с обслуживанием возникнуть не должно: все детали российские, да и на тракторные моторы запчастей полно. Есть интерес к машине и у военных. Цель конструкторского коллектива — довести вездеход до серийного производства. Пока это цель не выглядит недостижимой. Пожелаем удачи!

Источник


Источник: Вездеход "Mushroomer" - гибрид УАЗа с трактором
Опубликовал:
Теги: автомобиль прицеп будущее УАЗ трактор

Комментарии (8)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Иван Романов
Здравствуйте. если данный аппарат не плавает то цена очень завышена. в российских глубинках за 150-200 касарей мона болотоход с кабиной и печкой купить на мотоциклетном моторе, он покруче будет
Платон Милославский
Немецкий Унимог и австрийский Принц Гауэр определённо стоят дороже. Машину "Грибник" можно и нужно запускать в серийное производство. НО, но есть большое "НО" все наши государственные службы, правоохранители и МЧС со спецслужбами предпочитают покупать иностранное. На тех контрактах можно и откат получить, и на ремонтах деньги списать, и, надо честно признаться, комфорт в иномарках больший. Конструкторам и производителям жизненно необходимо подумать о повышении комфортабельности автомобиля. Именно, забравшись в кабину, на это будут обращать внимание покупатели из гражданских. На военных и прочие государственные структуры,надеяться не слишком надо. Так как пока машина не раскручена и нет под неё ремонтной базы. Точнее сказать нет привыкания к ней, поставки, даже по ранее заключённым контрактам будут в зоне риска.
Схема действий должна быть примерно такой;
Искать инвестора
Делать партию в 40-50 машин.
Несколько машин дать в пробную эксплуатацию в военную часть расположенную на С Кавказе или где их будут интенсивно эксплуатировать в тяжелых дорожных условиях. Фиксировать все недостатки и пожелания. Производить доводку.
Пятёрку машин дать в лизинг организатору путешествий иностранцев по Байкалу.Читал про него на сайте "Секрет фирмы". Фамилию не помню.
Создать сайт отражающий ход испытаний машин.
Остальные выставить на продажу с показательными покатушками.На гражданских побольше фар и всяческих приспособ типа -металлических площадок,багажников и ящичков.На передних крыльях, например, можно поставить крепления под канистры, бутыли с водой или ящики. Много всего нужного можно навешать для тех кто любит путешествовать. Минимализм сам по себе хорошее дело, но когда доходит до дела, то и это нужно и то бы не помешало.И где это всё размещать вам надо придумать.
Да это будет дорого, но другого выхода нет.
Ринад Музафаров
Машина на самом деле хороша да не наша два ляма это очень дорого а то что там квадроцикл стоит лям так его себе могут позволить олигархи с нетрудовыми доходами не стоит на них ровняется им и так хороше
giku tornea
нормально Унимог думаю при эксплутации будет стоить в разы дорожже. раб
Иван Романов
К добавлению в Тюменской области делают вездеход "Петрович", за эти бабки он в разы круче будет!
Всем добра!
Виктор Игнатов
За грибами я когда то на простых жигулях ездил , на рыбалку в тайгу двумя Нивами можно хоть куда а на газ 66 ездили за орехом тоже непроходимых мест не было , У одного знакомого на газ 66 ставили дизель с МТЗ 82
Не надо изобретать велосипед , всё уже давно придумано
Юрий-кот
С доработками он будет круче .Это техника бутет на все случаи жизни.Пахать сеять лес таскать пилить .Надо только поработать.Я уверен в десятки раз дешевле импортных и преспособленые под наш климат и условия жизни.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Самодельный вездеход на гусеничном ходу
Самодельный вездеход на гусеничном ходу
4
Авто-Тема 19:40 07 апр 2019
Гусеничный УАЗ? Нет – это вездеход «Ухтыш»
Гусеничный УАЗ? Нет – это вездеход «Ухтыш»
1
Авто-Тема 23:37 21 фев 2019
Гендиректор УАЗа Адиль Ширинов признал неизбежное закрытие завода
Гендиректор УАЗа Адиль Ширинов признал неизбежное закрытие завода
0
Авто-Тема 10:26 13 ноя 2021
5 концептов УАЗа, которые не пошли в производство
5 концептов УАЗа, которые не пошли в производство
0
Авто-Тема 18:41 01 фев 2021
Вездеход «Харьковчанка»: покоритель Антарктиды
Вездеход «Харьковчанка»: покоритель Антарктиды
1
Авто-Тема 02:12 21 мар 2018
Знаменитый вездеход из Семипалатинска
Знаменитый вездеход из Семипалатинска
6
Авто-Тема 07:34 29 янв 2019
Новый вездеход в России — РУСАК-3994
Новый вездеход в России — РУСАК-3994
0
Авто-Тема 18:20 19 июн 2021
Новый пикап УАЗ «Крестьянинин» станет самым дорогим автомобилем в линейке УАЗа
Новый пикап УАЗ «Крестьянинин» станет самым дорогим автомобилем в линейке УАЗа
0
Авто-Тема 17:37 25 дек 2021
Вездеход из ВАЗ-2109: возможно ли такое?
Вездеход из ВАЗ-2109: возможно ли такое?
0
Авто-Тема 11:54 26 авг 2021
Кемпер на базе УАЗа своими руками
Кемпер на базе УАЗа своими руками
0
Авто-Тема 12:46 07 май 2021
КРЕЧЕТ Z 210-91, вездеход
КРЕЧЕТ Z 210-91, вездеход
0
Авто-Тема 13:55 25 фев 2019
Первый урожай огурцов собираю уже в мае, делюсь эффективным способом выращивания огурцов в ведрах
Первый урожай огурцов собираю уже в мае, делюсь эффективным способом выращивания огурцов в ведрах
0
Все о работе руками 09:30 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства