Все про автомобили для мужчин
<p style="text-align: justify;"><span>Даймлера увлекала идея двигателя внутреннего сгорания как такового. </sp

Первый в мире автомобиль



Даймлера увлекала идея двигателя внутреннего сгорания как такового. В отличии от него, Карл Бенц с юношеских лет мечтал о самоходном экипаже. Он уверенно шел к своей цели и в 1885 году был представлен первый в мире автомобиль — Benz Motorwagen Model 1.



Первый автомобиль был трехколесным и заднемоторным. В его основе — трубчатая стальная рама велосипедного типа. Колеса спицевые, с литыми резиновыми шинами. Переднее поворотное колесо расположено в неподрессоренной вилке. У Бенца уже был богатый опыт в постройке двигателей, но все они были стационарные и тяжелые, поэтому пришлось разрабатывать двигатель специально для своего мотоэкипажа и со своей задачей изобретатель блестяще справился.

Двигатель имел объем 954 кубических сантиметра и развивал окло 0,7 л.с. при 250 оборотах в минуту. Система питания представляла из себя простейший карбюратор испарительного типа (барботажный карбюратор) из которого смесь самотеком поступала в цилиндр, а подачу регулировалась вручную дроссельной заслонкой.

Система охлаждения была водяного типа и действовала таким образом, что на цилиндр двигателя надевался кожух-испаритель с водой, который, в свою очередь, соединялся двумя трубками с еще одним резервуаром (этаким прадедушкой современных радиаторов). Вода циркулировала между кожухом и резервуаром и охлаждала двигатель. Со временем вода выкипала и ее постоянно приходилось пополнять.

В системе зажигания, в отличии от распространенной в то время калильной трубки (такую применил Даймлер на своем Reitwagen’е), Бенц применил более прогрессивную схему с индукционной катушкой Румкорфа и запальной свечой. В качестве топлива решено было использовать бензин — в те годы его можно было купить в любой аптеке, и он стоил недорого.



Среди очевидных особенностей этого двигателя следует также отметить, что он был с открытым картером (т.е. коленвал вращался в воздухе, а не в масляной ванне), а также то, что его маховик был расположен горизонтально. Бенц использовал именно такое решение, поскольку боялся, что вертикально установленный маховик будет влиять на устойчивость и управляемость автомобиля. Двигатель получился компактным и легким для своего времени, его вес составлял порядка 100 кг, а расход топлива находился в пределе 10 литров бензина на 100 км пробега. Объем бензобака составлял 1,5 л. Заводился мотор вручную, нужно было энергично раскрутить маховик — и двигатель запускался.

Трансмиссии как таковой на автомобиле не было вообще. Напрямую соединить вал двигателя с ведущей осью было невозможно из-за разницы в скорости вращения. Проблему решила двухступенчатая ременная передача. Шкив на валу мотора соединялся ремнем со шкивом на промежуточном валу, от которого усилие с помощью цепей передавалось на ведущие колеса. Роль сцепления играла вилка, с помощью которой водитель переводил ремень с «холостого» шкива на «рабочий».





Benz Motorwagen Model 1, если применять современную терминологию, представлял собой концепткар, на котором отрабатывались идеи и решения. После получения на него патента (заявка была подана 29 января 1886 года, а сам патент № 37435 был получен 2 ноября, но по немецкому законодательству датой вступления в силу патента считалась дата подачи заявки) Карл Бенц построил Motorwagen Model 2, который отличался от первого автомобиля более мощным двигателем в 1,5 л.с. Именно на этом автомобиле Берта Бенц, жена изобретателя, совершила свое знаменитое путешествие из Мангейма в Пфорцхайм и обратно, преодолев около 195 км. После этих дорожных испытаний Бенц внес в конструкцию некоторые изменения (например, понижающую передачу, поскольку слабый двигатель автомобиля заставлял его пасовать даже перед небольшими подъемами) и на свет появился Benz Motorwagen Model 3.



Конструктивно Motorwagen Model 3 во многом повторял предшественника и внешне был на него очень похож, но были и различия. Автомобиль стал заметно крупнее, колеса сменили стальные спицы велосипедного типа на деревянные, появилась рессорная подвеска, двигатель стал мощнее ( сначала 1,5, потом 2,5 и наконец 3 л.с.) и на последних экземплярах маховик двигателя размещался уже вертикально.



На Мюнхенской выставке в сентябре 1888 года автомобиль получил Золотую Медаль как лучшее изобретение.

Motorwagen Model 3 выпускался с 1888 по 1894 год, за это время было построено и продано 25 шт. Стоил Motorwagen 2000 марок. До наших дней дожил экземпляр №3, который на данный момент является самым старым из сохранившихся автомобилей и хранится в Лондонском научном музее.

Фото: Daimler AG, источник


Источник: Первый в мире автомобиль
Опубликовал:
Теги: скорость история автомобиль колесо мир

Комментарии (5)

Владимир Кусиков
Я не автомобилист, сидел за рулём "Жигулёнка" один раз в жизни, когда друг разрешил проехаться по безлюдному пляжу, но автомобилями и развитием инженерных идей восхищаюсь всю жизнь. Спасибо Автору.
Юрий Вильгельми 
Неужели это все тагдавно изобретен?
Олег Чусовитин
А не слабО выучить когда и как правильно писать В ТЕЧЕНИЕ / В ТЕЧЕНИИ. Ну когда в первой же строке такое.., как дальше-то читать???
Олег Чусовитин
Да заодно и "В отличии от него..."!
Олег Чусовитин
Смесь ПАРОВ бензина с воздухом: "из которого смесь самотеком поступала...". А КАКИМ ЕЩЁ "тёком" может поступать газовая смесь за опускающимся поршнем???
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Загробный мир: что говорят нам его «жители»
Загробный мир: что говорят нам его «жители»
11
Мужской журнал 10:02 18 июн 2018
"Дорогой на первое у нас похоже тоже ceкc."
"Дорогой на первое у нас похоже тоже ceкc."
12
Мужской журнал 19:02 30 окт 2017
Учительница первая
Учительница первая
8
Мужской журнал 18:23 21 ноя 2017
7 первых русских автомобилей
7 первых русских автомобилей
2
Авто-Тема 10:06 24 окт 2018
Самые высокие дюны в мире и сафари в Намибии в чисто женской компании
Самые высокие дюны в мире и сафари в Намибии в чисто женской компании
7
Мужской журнал 10:58 09 дек 2018
10 самых загадочных островов в мире
10 самых загадочных островов в мире
1
Мужской журнал 07:01 16 авг 2018
5 позабытых изобретений Теслы, которые действительно угрожали элите мира
5 позабытых изобретений Теслы, которые действительно угрожали элите мира
27
Мужской журнал 06:02 26 июл 2018
Внутри первого британского "борделя с секс-куклами"
Внутри первого британского "борделя с секс-куклами"
12
Мужской журнал 10:01 08 апр 2018
Какие бывают 7-местные автомобили
Какие бывают 7-местные автомобили
33
Читайте самую соль! 11:50 25 май 2018
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной
1
Авто-Тема 15:54 22 май 2018
Ученые нашли женщину с самым красивым телом в мире 
Ученые нашли женщину с самым красивым телом в мире 
25
Мужской журнал 18:01 29 мар 2018
Опасные мечты Киева о ядерной бомбе
Опасные мечты Киева о ядерной бомбе
0
Ваши новости 22:01 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства