Все про автомобили для мужчин

Первые магнитопаезда были сделаны в СССР ещё 1986 году

В Союзе прекрасно просчитали грядущие транспортные проблемы городов-мегаполисов. Эти проблемы был призван разрешить последний инновационный, доведенный до испытаний проект-транспорт на магнитной подвеске.

Вагон ТП-05 — первый в СССР вагон на электромагнитной подвеске с линейным электроприводом, построенный в МИК (полигон “ВНИИПИтранспрогресс” г. Раменское) в период с1985 по 1986 год. Первый успешный пуск (подвешивание) был осуществлен 25 февраля 1986 г.

“Наша лаборатория работает над созданием экспериментального пассажирского вагона, который будет двигаться, не касаясь рельсов. Для горизонтального перемещения используется принцип работы линейного трехфазного асинхронного двигателя. Двигаясь с крейсерской скоростью до 250 километров в час, это транспортное средство будет практически бесшумным. Путь его можно поднять на эстакаду над основными магистралями города. Один километр пути будет обходиться в 3—5 раз дешевле, чем метро”, говорил в одном из интервью заведующий лабораторией ВНИИПИтранспрогресс А.Чемодуров.

На тот момент был построен 600 метровый скоростной участок в подмосковном Раменском и запланированы участки в Ереване и Алма-Ате.

Планировалось пускать по трассам вагоны по 65 человек, 19 метров длиной каждый и весом в 40 тонн. Крейсерская скорость же вагона равнялась 250км/ч, с перспективой 400 км/ч и выше. Также были планы пускать не отдельные вагоны, а сцепки из нескольких вагонов, то есть полноценных поездов.

Что особенно удивительно, но проект финансировался исключительно за счет НефтеГазСтроя. К сожалению, планам так и не удалось сбыться, землетрясение в Армении в 1988 году не позволило построить все запланированные участки. Финансирование было сокращено, а после распада СССР и вовсе прекращено. Быстрое, скоростное и свое оказалось никому не нужным.

Проект был очень перспективным, его внедрение в городах и как замена вагонам метро и как транспорту, который бы перемещался по выделенным эстакадам на поверхности.
Кстати, ничто не мешало государству возродить данную идею. Этот транспорт идеален как для городских сообщений, так и для междугородних. Это действительно экологически чистый, бесшумный современный и скоростной вид транспорта.

1992 году НИиПИ Генплана Москвы разработал проекты двух линий. Первый маршрут – аэропорт Шереметьево – Тушинский спортивный аэродром – зона отдыха “Серебряный Бор” – детский парк (на то время проектный) – Дом Правительства на Красной Пресне. Второй маршрут должен был связать районы Чертаново, Ясенево и Бутово . По проекту величина эстакады должна была быть 5-6 метров. Среднетехническая скорость на первом маршруте должна была быть 100 км/ч, на втором – 40. Таким образом, конструкционная скорость должна была быть где-то под 200 км/ч.

Кстати, в настоящее время есть реально функционирующая магнитная дорога. Действует она в Китае, соединяет Шанхай с аэропортом. Маглев развивает скорость 550 км/ч. Сложись все по-другому и мы бы ездили на собственном маглеве в Шереметьево.


Источник: Первые магнитопаезда были сделаны в СССР ещё 1986 году
Опубликовал:
Теги: Отдых Факты транспорт дорога скорость история СССР

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Откуда в СССР пришли «хрущёвки», и Какими они были по оригинальному (несоветскому) проекту
Откуда в СССР пришли «хрущёвки», и Какими они были по оригинальному (несоветскому) проекту
5
Все о работе руками 06:01 08 ноя 2023
Из чего сделаны рубиновые кремлевские звезды
Из чего сделаны рубиновые кремлевские звезды
10
Мужской журнал 11:01 25 ноя 2021
Уничтожение СССР началось в 1953 году
Уничтожение СССР началось в 1953 году
198
Мужской журнал 09:00 30 сен 2021
25 крутых находок, которые были сделаны совершенно случайно
25 крутых находок, которые были сделаны совершенно случайно
6
Мужской журнал 06:02 08 апр 2018
Советские реалии, которые раньше были почти в каждом дворе, а теперь их почти не увидеть
Советские реалии, которые раньше были почти в каждом дворе, а теперь их почти не увидеть
4
Все о работе руками 06:00 22 апр 2024
Мопед «Карпаты» — мечта каждого подростка СССР
Мопед «Карпаты» — мечта каждого подростка СССР
1
Авто-Тема 12:32 01 окт 2021
Почему в СССР не были популярны дизели
Почему в СССР не были популярны дизели
7
Авто-Тема 11:39 16 фев 2018
Как разрушали СССР: убийственная «перестройка»
Как разрушали СССР: убийственная «перестройка»
55
Ваши новости 17:14 18 июл 2021
Почему в СССР у хрущевок были такие маленькие кухни — ответ вас удивит
Почему в СССР у хрущевок были такие маленькие кухни — ответ вас удивит
10
Все о работе руками 08:01 22 май 2023
«Немцы не ожидали»: что творилось в первые часы Великой Отечественной
«Немцы не ожидали»: что творилось в первые часы Великой Отечественной
48
Мужской журнал 08:01 31 авг 2021
«Дельта»: Самый престижный мопед в позднем СССР
«Дельта»: Самый престижный мопед в позднем СССР
0
Авто-Тема 19:17 19 ноя 2021
Страшные кадры чудовищных зверств: «Героические» действия венгров в СССР
Страшные кадры чудовищных зверств: «Героические» действия венгров в СССР
53
Мужской журнал 09:01 16 июн 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства