Все про автомобили для мужчин
ГАЗ-66 - очень классный грузовой автомобиль, который имеет огромное количество плюсов. Здесь вам и хороший кл

Парень сделал кемпер из ГАЗ-66 за 500000 рублей



ГАЗ-66 - очень классный грузовой автомобиль, который имеет огромное количество плюсов. Здесь вам и хороший клиренс, полный привод, кабина без капота, грузоподъемность 2 тонны и отличная проходимость. Это самый массовый двухосный грузовой автомобиль в армии СССР, что неудивительно ибо он надежен и вынослив.

В наше время, ГАЗ-66 популярен у любителей бездорожья и охотников. Проходимость у него просто на отличном уровне, а если установить военную лебедку, то дороги этому грузовику не нужны - лебедка вытягивает его на раз.

Но есть у этого грузовика и еще одна роль - кемпер. Все больше людей переделывает ГАЗ-66 в кемпер и в этом есть смысл. Во-первых, сейчас ГАЗ-66 стоит не так и дорого - можно купить с военного хранения, с консервации или в какой-нибудь деревне. Обслуживание тоже доступно, а сам грузовик надежен и если его правильно обслужить, то он не доставит никаких сложностей.

Во-вторых, его проходимость позволяет заезжать в такие места, куда на обычном авто не добраться, а для путешественников это большой плюс. Разумеется, за такую проходимость нужно платить большим расходом топлива, но и этот вопрос решается установкой другого, более экономичного, дизельного двигателя. Двигатель V8 на ГАЗ-66, конечно отличный, но для своего времени. Прожорлив, по нашим современным меркам.

Как раз про такой ГАЗ-66 я и хочу рассказать. Парень решил переделать ГАЗ-66 под кемпер для путешествий. Он купил старый ГАЗ-66, убрал с него кунг и установил на раму прицеп Hobby. Это такой автодом, который можно прицепить на любой автомобиль. Но цеплять к ГАЗ-66 его не нужно - он отлично устанавливается на саму раму.

Давайте узнаем больше про него. Как он устроен и сколько стоит такая штука.

Приобретался этот ГАЗ-66 далеко не в идеальном состоянии. Кунг был сразу же убран, а сам грузовик был приведен в хорошее техническое состояние. Было проведено полное обслуживание - замена всех масел, всех прокладок, настройка карбюратора и покраска кабины. Установлено бесконтактное зажигание. Сам грузовик 1978 года выпуска и по внешнему виду сохранился хорошо.

Прицеп, который был установлен - это Hobby 460. Его длинна 4.6 метра. Это готовый дом, в котором есть мебель и многое другое: в нем есть два спальных места, кухня, печь, санузел и душевая кабина.

Была установлена лебедка. На лебедке установлен редуктор от БРДМ. Диаметр штатного вала лебедки увеличен.

По салону почти никаких переделок нет, кроме сидений - установлены мягкие сидения от Chrysler. Отремонтировали печку.

Прицеп имеет газовый баллон для печки, есть вода. Сам прицеп, примерно, 1985 года, но сохранился отлично. Для прицепа был сделан подрамник с диагональным усилением. Спереди крепление к раме жесткое, а в задней части установлены подвижные крепления. Задние шины немного касаются прицепа не бездорожье, но владелец будет устанавливать диски от БРДМ - там другой вылет.

Грузовик куплен с документами, в которых указано, что он имеет спецназначение. Это дает возможность переоборудовать грузовик и установить вместо кунга все, что угодно.

Цена этого кемпера, примерно, 500000 рублей. Это стоимость самого ГАЗ-66, прицепа, обслуживания и ремонта. Дорого это или нет - решать вам. Что думаете?

Источник


Источник: Парень сделал кемпер из ГАЗ-66 за 500000 рублей
Опубликовал:
Теги: авто Факты Советы дорога ремонт самоделки ГАЗ рубль

Комментарии (20)

dima denisov
Высокая посадка кунга где нибудь можно легко лечь на бок
Александр Зиновьев 
Ни за что! В КРЫМУ чуть ли не на боку в горах (геология)двигался! Нет, сердце конечно обрывалось, но не оборвалось же.
Сергей Лозицкий 
Мозгов немного при вождении и всё нормально будет.
Alex Litvin 
Думаю, парусность весьма имеет значение... здесь площадь-будь здоров, а веса -нет, мотать будет даже от встречных грузовозов.
Вячеслав Анастасов 
Не ляжет, там веса нет. Около 700 кг и вся тяжесть внизу домика.
Алекс Руденко
единственный минус - дизайн компоновки, а так идея хорошА!
Козырев Евгений 
Дизайн реально вялый .... и да шишарик лопает Бенза ведерками.. это важно если едешь далеко...
Андрей Сопильняк 
Первым всегда тяжело. Молодцы ребята. Теперь я знаю чем мне заняться.
юрий иванов 
Да-да, кот найдёт себе занятие, коли больше делать нефиг ;-)
Николай Давиденко
Текст изобилует грамматическими и пунктуационными ошибками. ПОЗОР автору текста.
андрей дементьев 
Граматей...Ты сделай такой,а потом умничай...
Федор Сутягин 
Очень заинтересовало. Возьму за начальный эскиз
Autoliga Autoliga
Когда коту делать нечего... он находит себе занятие. Деньги можно истратить и разумно. Вскользь проехали по теме замены движка на более экономичный и на этом успокоились, а ведь это дополнительные вложения. А с нынешними аппетитами потребления топлива такую машинку может себе позволить лишь руководство ГАЗПРОМА, но они предпочитают иные варианты траты денег
олег антоненко
Машинка класс! Решение правильное. Можно сказать из отхода сделать вещь. Молодцы!!! Остойчивость машины тоже имеет много значения, но нужно чуть помозговать и сместить центр тяжести на фундаментную раму авто. А вообще если ездить с головой, то ничего менять не нужно, ставить уже на поток! ;)
Олег Дудин 
Да, хорошая машинка с друзьями на рыбалку. но никак не с семьёй в отпуск.
Юрий Шальнов 
Прицеп выступает далеко за задний мост...Не будет ли на ходу по неровностям приподниматься передок?
Вадим Плыкин
За 500 тыс - идеал. Только ведерки большой минус. Конечно лучше будет дизель 544.
Михаил Алексеев 
Удачное решение. Завидую парню. Я солдатиком под Карловыми Варами в ЧССР в 1968 году "воевал" на такой машине 6 месяцев. Новенький автоклуб получили с оборудованием в кунге: два кинопроектора, магнитофон, фотоувеличитель, генератор бензиновый. "Свадьбу в малиновке" крутили бойцам сотни раз. Там через зеркало проектировали на прозрачный матовый экран на заднюю стенку. Изображение качественное смотреть можно было днём в лесу. Я фотографии печатал для стенгазеты. И спали там втроём.
Гусев Владимир 
шишига классный аппарат по всему северному кавказу пришлось на них поездить и низким кунгом и с высоким остойчивость у них нормальная и парусность тоже если центр тяжести расположен правильно а вообще данный вариант уже где то промелькал только на базе нашего высокого кунга от радиостанций или вахтовки и там тоже ребята клепали что то похожее на машину на которой можно на рыбалку на охоту но поскольку шишига прожорлива то вопрос о замене движки на более экономный как то газ или дизель даже не обсуждается -"резать не дожидаясь перетонитов"
Григорий Анисочкин 
ГАЗ-66 действительно хорошая машина, но для выполнения определенных задач. Кемпер это не ее. Ну во первых, все кто в армии служил знают, что действительно она кувыркаста, даже и без кунга, а уж с ним и подавно. Вот ЗИЛ -157 к примеру куда устойчивее, да и проходимость не хуже, а с лебедой вообще без разницы. Если взять штатный кузов, то он значительно короче и и это не спароста, а для того, что бы углы въезда /съезда и короткие ямы преодолевать было бы веселей, а с таким свесом все короткие ямы твои и лебеда не помощник, или сразу с выходом на зад как у камаза делать надо. Вперед из ямы не вытянуть на корму сядет. Ну а так прикольно на природу ездить , правда вот рыбалка или охота опять мимо кассы., трофеи некуда складывать. Экспедиционник сверху надо и лестницу, но тогда центр тяжести будет еще выше. Спорный аппарат. Сделан красиво, а вот функциональность,,,,,,,???????
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как из ГАЗ-66 сделали настоящего монстра
Как из ГАЗ-66 сделали настоящего монстра
12
Авто-Тема 11:55 20 фев 2018
Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66
Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66
6
Авто-Тема 13:41 04 май 2018
Хаммер из ГАЗа-66
Хаммер из ГАЗа-66
6
Авто-Тема 23:29 19 июл 2018
Парень неделю прожил в женском общежитии и обомлел 
Парень неделю прожил в женском общежитии и обомлел 
3
Мужской журнал 18:01 22 мар 2018
Мужик взял ржавую Волгу и скрестил ее с шасси от ГАЗ-66, получился уникальный внедорожник для охоты и рыбалки
Мужик взял ржавую Волгу и скрестил ее с шасси от ГАЗ-66, получился уникальный внедорожник для охоты и рыбалки
5
Авто-Тема 20:26 07 янв 2019
Псевдо-Хаммер на шасси ГАЗ-66 выставили на продажу за 750 тысяч рублей
Псевдо-Хаммер на шасси ГАЗ-66 выставили на продажу за 750 тысяч рублей
0
Авто-Тема 19:27 08 янв 2019
Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66
Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66
14
Авто-Тема 23:08 03 авг 2018
Проститутка умерла после орального секса за 200 рублей
Проститутка умерла после орального секса за 200 рублей
23
Мужской журнал 10:00 15 янв 2018
Самодельный Hummer H1 из старенького ГАЗ-66
Самодельный Hummer H1 из старенького ГАЗ-66
4
Авто-Тема 13:40 21 фев 2018
Старый, усталый, но очень крутой кемпер
Старый, усталый, но очень крутой кемпер
2
Авто-Тема 11:44 20 апр 2018
Российский ответ "Хаммеру" на базе ГАЗ-66
Российский ответ "Хаммеру" на базе ГАЗ-66
3
Авто-Тема 09:52 27 апр 2018
Гребаный "испанский стыд": чего стесняются россияне
Гребаный "испанский стыд": чего стесняются россияне
0
Ваши новости 13:01 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства