Все про автомобили для мужчин
Эта статья посвящена автомобилю ГАЗ 21 Волга переоборудованному и подготовленному в соответствии с индивидуаль

Модернизированная "Волга" ГАЗ-21 на совсременных агрегатах



Эта статья посвящена автомобилю ГАЗ 21 Волга переоборудованному и подготовленному в соответствии с индивидуальным желанием владельца: мощный современный мотор, соответствующие требованиям безопасности и комфорта вспомогательные системы - тормоза, подвеска, выхлоп и др.

Среди легковых автомобилей, производившихся в СССР, Волга ГАЗ-21 стоит особняком. При всей архаичности советского автомобильного дизайна, «двадцать первая» получила оригинальный, очень запоминающийся экстерьер. Гармонично вылепленные крупные формы, открытые черты «лица», почти эротичная округлость крышки багажника, архитектурно совершенные крылья, на редкость удачное сочетание формы и содержания.

Популярность модели такова, что если сегодня в Нижнем Новгороде возобновят выпуск Волги ГАЗ-21 на современных агрегатах, спрос на неё наверняка окажется высоким и стабильным. Однако чудес не бывает, и потому приверженцы модели ищут способы и решения для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в классические машины. Этим способом является техническая модернизация и тюнинг автомобиля ГАЗ 21 Волга. Одна из основных задач данного проекта — сохранение легендарной внешности и геометрических размеров машины.

Технический тюнинг ГАЗ 21, связанный с установкой комплектующих импортного производства, — сложное и ответственное мероприятие. Главная проблема установки современного двигателя в ГАЗ 21 — необходимость внесения изменений в силовую и несущую части каркаса кузова. Кроме того, мотор, обеспечивающий достойную динамику, потребует изменения геометрического размера подкапотного пространства.

Двигатель V8, 4 608 куб.см, мощность 400 л.с.

Для чего люди затевают техническую модернизацию? Потому что для ежедневной эксплуатации или выполнения роли прогулочного автомобиля выходного дня оригинальная конструкция годится весьма условно: тяжелые и невнятные тормоза, валкая подвеска, огромный руль, лишенный гидроусилителя и обратной связи, а также другие атрибуты автомобиля 60-х делают эксплуатацию оригинальной машины настоящей тяжелой работой.

Для создания этого автомобиля использовались сложные технические решения:

Мотор – бензиновый, 8-цилиндровый, V-образный, мощность – 385 л.с./ 6400 об/мин

Крутящий момент 500 Нм / 4100 об/мин, рабочий объем – 4 608 куб.см

Коробка передач — японская 8-ступенчатая автоматическая, Lexus.

Тормозная система – немецкая, устанавливается на Porsche Cayenne, AUDI Q7, VW Touareg.

Вся подвеска сборная — от доноров брали лучшие детали, продумывая и просчитывая, как они будут согласовываться.

Из доп. опций – приемник Sony, элегантно интегрированный в штатную магнитолу.

Колесные диски — американские спицованые, изготовленные на заказ, R18

Конечно, при такой конструкции автомобиль на ходу напоминает скорее современный бизнес-класс, нежели раритетную «Волгу». Модернизированная подвеска делает езду очень удобной. Мощные тормоза вселяют уверенность на дороге. Могучий двигатель позволяет очень быстро разгоняться, удивляя соседей по потоку. «Автомат» плавно меняет передачи. Обкатывая машину на полигоне, легко клали стрелку за 200 км/ч.

Говоря о технических инновациях, было осуществлено создание эксклюзивного автомобиля. С одной стороны, элегантный кузов родом из прошлого века, аутентичный интерьер, не дающий усомниться в его принадлежности к ушедшей эпохе, а с другой – современная техническая начинка и оснащение, без которого немыслимы автомобили в наши дни.

Внедряя новые технологии, было обеспечено соответствие стандартам и требованиям эксплуатации на дорогах общего пользования. Признаю с полной уверенностью, такие услуги индивидуальны. Результат такого тюнинга автомобиля ГАЗ 21 — возможность наслаждаться сочетанием современного комфорта и с удовольствием управлять винтажным автомобилем.

Источник


Источник: Модернизированная "Волга" ГАЗ-21 на совсременных агрегатах
Опубликовал:
Теги: Тюнинг дизайн дорога ГАЗ волга

Комментарии (12)

Александр Иванов
Всё бы ничего, но "совсременные"...
tehsdm Овсянников
Эта модернизация обойдется дороже чем покупка нового автомобиля.
Владимир Антипов 
Мне интересна мысль автора насчёт того, что вот если бы сделали заводской рестайлинг в старом кузове... Лично я согласен: интересная идея. И согласен: думаю, спрос был бы. Машинка действительно красава...
Александр Скориков
Изумительной красоты и гармоничности машина для своих лет. У тестя-танкиста была такая, он ее разбирал и собирал, как конструктор лего. Мне разрешалось покрыть нержавейкой какой-нибудь бампер, потом накрывали стол в гараже и пили присланную родственниками с украины самогонку. Классная жизнь была.
Вячеслав Медведев 
Броневик во фраке! Я в 70х на ней работал. А какое железо было. Двигатель снимали вставали на крылья по человеку с двух сторон и ничего не прогибалось и не проминалось. А в гололед, шипов то не было, двигатель в натяг на подъёме, другие тачки скатывались, а я проходил.
юрий иванов 
Пришлось как-то ставить рацию председателю колхоза на 21-ю сверлили панель под окошком динамика - на два отверстия пожгли все свёрла.. пришлось бежать перезатачивать
Григорий Сергей
моя первая детская любовь
Левко Зацухный
Каждый автомобиль 60-тых был индивидуален в своей красоте, особенно если посмотреть американский автопром, 21-я была одной из них. Сейчас, к сожалению, все легковые автомобили практически на "одно лицо" с небольшими нюансами. Если бы сегодня ГАЗ выпустил 21-ю с современной начинкой и стандартами безопасности за ней бы в очереди стояли.
Тахир Базарбаев 
Музейный экспонат, отличный авто на парад только выезжать. Мотор слишком мощный поставили и диски надо бы родные. И все же молодцы, эта наша легенда и история.
Виктор Яковенко 
Хотелось бы такую себе ,но налогов 60000₽.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Восстановление старой Волги ГАЗ-21
Восстановление старой Волги ГАЗ-21
6
Авто-Тема 21:34 05 июл 2018
«Семерка» редких ГАЗ-24 «Волга», которые никогда не попадали в руки простых советских граждан
«Семерка» редких ГАЗ-24 «Волга», которые никогда не попадали в руки простых советских граждан
11
Авто-Тема 13:41 03 дек 2018
Волга ГАЗ-21 из Победы М-20 и самые странные автобусы
Волга ГАЗ-21 из Победы М-20 и самые странные автобусы
0
Авто-Тема 21:50 24 фев 2018
ГАЗ-21 – легенда 60-х
ГАЗ-21 – легенда 60-х
10
Авто-Тема 23:41 01 сен 2018
Самохваловская «Волга» ГАЗ-24 в фильме «Служебный роман»
Самохваловская «Волга» ГАЗ-24 в фильме «Служебный роман»
5
Авто-Тема 12:22 15 ноя 2018
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21
8
Авто-Тема 21:55 19 мар 2018
5 причин почему ГАЗ-21 – самый популярный советский олдтаймер
5 причин почему ГАЗ-21 – самый популярный советский олдтаймер
14
Авто-Тема 12:49 31 июл 2018
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь
2
Авто-Тема 23:18 29 май 2018
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП
2
Авто-Тема 18:46 08 май 2018
Какой могла бы быть «Волга» ГАЗ-24: новые изображения
Какой могла бы быть «Волга» ГАЗ-24: новые изображения
4
Авто-Тема 12:37 24 дек 2017
Эксклюзив: «Волга» из будущего
Эксклюзив: «Волга» из будущего
8
Авто-Тема 11:33 23 май 2018
Опасные мечты Киева о ядерной бомбе
Опасные мечты Киева о ядерной бомбе
0
Ваши новости 22:01 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства